Выбирай : Покупай : Используй

Термины

0 DirectX Набор API для программирования игр в среде Windows. Включают в себя средства прорисовки трехмерных графических примитивов (Direct3D), определения...
0 Displacement Mapping Метод симуляции рельефа на плоской поверхности, за счет изменения геометрии этой поверхности. В этом случае плоский полигон, на который накладывается...
0 Expansion pack Дополнение к игре, добавляющее, как правило, новые локации, оружие, персонажей и сюжет. Чаще всего дополнение представляет собой набор новых...
0 Fighting На двумерной арене (подавляющее число перемещений игроков связано с двумя измерениями, в плоскости экрана) появляются два игрока. Игра происходит...
0 Fixed shooter Подвид игрового жанра shoot-em-up, в котором не происходит никакого перемещения по игровому миру: игрок и враги находятся в замкнутом пространстве...
0 FOV Фактически это есть угол (горизонтальный и вертикальный), который «охватывает» взгляд игрока (то есть монитор). В монитор «попадает» только...
0 FPS Основным показателям данного жанра является вид от первого лица, а так же постоянное движение и частая стрельба по врагам. Изобрел данный...
0 Glow Свечение (ореол) вокруг ярких участков изображения. Проявляется при использовании эффекта Bloom.
0 High Dynamic Range High Dynamic Range – обсчет трехмерной сцены в широком динамическом световом диапазоне. При обычном рендеринге используется LDR (Low Dynamic Range), то есть...
0 Horror Игровой жанр, который не имеет каких-либо обязательных атрибутов, но имеет вполне определенные цели: напугать игрока, вселить в него чувство...