0DirectXНабор API для программирования игр в среде Windows. Включают в себя средства прорисовки трехмерных графических примитивов (Direct3D), определения...0Displacement MappingМетод симуляции рельефа на плоской поверхности, за счет изменения геометрии этой поверхности. В этом случае плоский полигон, на который накладывается...0Expansion packДополнение к игре, добавляющее, как правило, новые локации, оружие, персонажей и сюжет. Чаще всего дополнение представляет собой набор новых...0FightingНа двумерной арене (подавляющее число перемещений игроков связано с двумя измерениями, в плоскости экрана) появляются два игрока. Игра происходит...0Fixed shooterПодвид игрового жанра shoot-em-up, в котором не происходит никакого перемещения по игровому миру: игрок и враги находятся в замкнутом пространстве...0FOVФактически это есть угол (горизонтальный и вертикальный), который «охватывает» взгляд игрока (то есть монитор). В монитор «попадает» только...0FPSОсновным показателям данного жанра является вид от первого лица, а так же постоянное движение и частая стрельба по врагам.
Изобрел данный...0GlowСвечение (ореол) вокруг ярких участков изображения. Проявляется при использовании эффекта Bloom.0High Dynamic RangeHigh Dynamic Range – обсчет трехмерной сцены в широком динамическом световом диапазоне. При обычном рендеринге используется LDR (Low Dynamic Range), то есть...0HorrorИгровой жанр, который не имеет каких-либо обязательных атрибутов, но имеет вполне определенные цели: напугать игрока, вселить в него чувство...