0СглаживаниеМетод удаления неровностей («лесенок»), которые получаются на границах трехмерных объектов. Причина появления «лесенок» заключается в том...0СинглплейерSingleplayer – режим одиночной игры, когда один игрок играет на прохождение. Синглпрейер, вообще говоря, подразумевает любой режим, в котором отсутствуют...0СкинНабор текстур, натянутых на модель игрока. Важно отметить, что скин – это уже готовая визуализированная «кожа», а не сами текстуры как картинки....0СкриншотКартинка, с изображением, которое было на экране монитора в момент снятия скриншота. Обычно скриншот записывается по нажатии какой-либо клавиши...0СпавнМесто появление (или само появление как факт) любого персонажа (NPC или игрока). Понятие спавна чаще используется в шутерах от первого лица...0СпавнфрагФраг, полученный за счет убийства только что появившегося (отреспавнившегося) игрока. Определение ассоциируется с обоими значениями слова...0СпрайтДвумерное растровое статическое или анимированное изображение, применяемое, как правило, в играх. До появления трехмерных игр вся графика...0СтратегияИгровой жанр. Основными показателями данного жанра являются сбор ресурсов, построение лагеря, создание армии, и война. В отличии от большинства...0Стратегия реального времениИгровой жанр, стратегия в реальном времени. В отличие от пошаговой стратегии, в RTS всё происходит в режиме реального времени, то есть никто...0СтрейфПеремещения влево или вправо. Отличие от традиционного (для середины девяностых годов) передвижения по карте заключается в том, что идти...