0Параллакс маппингМетод симуляции рельефа на плоской поверхности. Представляет собой улучшенный Normal mapping. Улучшение заключается в том, что нормальная карта...0ПатчНебольшая отдельно поставляемая часть программы, которая избирательно заменяет код основной программы, тем самым, улучшая её. Под улучшениями...0ПиксельPixel – аббревиатура от слов «PICtureS» и «ELement» - элемент двумерного цифрового растрового изображения, то есть какой-либо картинки. Представляет...0ПолигонSurfel – аббревиатура от слов «SURFase» и «ELement», иначе polygon (полигон, многоугольник) - плоский многоугольник, элемент трехмерной сцены. В большинстве...0Попиксельное освещениеМетод освещения объектов в компьютерной графике, при котором освещенность рассчитывается для каждого пикселя (текселя). В большинстве случаев...0ПостобработкаВсе действия по изменению изображения трехмерной сцены после этапа её визуализации. То есть те действия, которые производятся уже над готовым...0Поточечная выборкаСамый простой метод определения цвета каждого пикселя, поскольку в этом случае просто берется самый ближний к пикселю тексель.
Недостатки:...0Пошаговая стратегияВ противоположность стратегии реального времени, здесь можно никуда не торопиться. Время на обдумывание хода, в большинстве случаев, не ограничено...