0ТекстураДвумерное изображение, набор квадратных пикселей, используемый для обтягивания трехмерных объектов. Почти всегда текстуры квадратные, разрешением...0ТелефрагФраг, полученный за счет убийства игрока, путем перемещения в ту точку пространства, где игрок находится. Например, если в момент вашего спавна...0Теневой объемТехнология реализации динамического освещения с геометрически правильными тенями, используемая в компьютерной графике. Теневой объем представляет...0Тимкиллер(от англ. team - команда и killer - убийца) - игрок, нарочно убивающий членов своей же команды.0Тиммэйт(от англ. team – команда, и mate – товарищ, напарник) – игрок из своей команды.0ТреугольникПростейший и основной элемент любой трехмерной сцены. Как правило, треугольник является полигоном, но часто представляет его часть. Например...0ТрикджампДействие игрока, основанное на использовании какого-либо физического эксплойта. Проще говоря, игрок использует неточности расчета физики...0Трилинейная фильтрацияМетод обработки наложенных текстур, суть которого заключается в обработке четырех текселей сразу двух mip-map уровней, что позволяет сглаживать...0УровеньОсновное мерило могущества, значимости персонажа (как PC, так и NPC или моба) в игровом мире (далеко, впрочем, не единственное). Чем выше уровень...0Фак(от англ. FAQ – Frequency Asked Question – часто задаваемые вопросы) – аббревиатура, которая со временем стала означать некий документ, представляющий...