0ПостобработкаВсе действия по изменению изображения трехмерной сцены после этапа её визуализации. То есть те действия, которые производятся уже над готовым...0Поточечная выборкаСамый простой метод определения цвета каждого пикселя, поскольку в этом случае просто берется самый ближний к пикселю тексель.
Недостатки:...0Пошаговая стратегияВ противоположность стратегии реального времени, здесь можно никуда не торопиться. Время на обдумывание хода, в большинстве случаев, не ограничено...0РазрешениеРазмер двумерного цифрового растрового изображения, определяемый как количество пикселей по ширине на количество пикселей по высоте. Например...0РейдВременное объединение нескольких групп, обычно целенаправленно созданное для решения какой-то очень конкретной, очень сложной, и очень выгодной...0РеспавнПовторное появление (или место этого появления) любого персонажа (NPC или игрока), необходимость которого обусловлена смертью NPC или игрока....0СглаживаниеМетод удаления неровностей («лесенок»), которые получаются на границах трехмерных объектов. Причина появления «лесенок» заключается в том...0СинглплейерSingleplayer – режим одиночной игры, когда один игрок играет на прохождение. Синглпрейер, вообще говоря, подразумевает любой режим, в котором отсутствуют...0СкинНабор текстур, натянутых на модель игрока. Важно отметить, что скин – это уже готовая визуализированная «кожа», а не сами текстуры как картинки....0СкриншотКартинка, с изображением, которое было на экране монитора в момент снятия скриншота. Обычно скриншот записывается по нажатии какой-либо клавиши...