Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

Статьи

Pantech G600 - маскировка под американца Pantech G600 - маскировка под американца Корейские производители регулярно поставляют на рынок яркие модели с богатой «начинкой». Броского дизайна телефоны оснащены "джентльменским" набором функций современной трубки: цветным дисплеем, полифонией, камерой, поддержкой MMS и Bluetooth. И стоят гораздо дешевле европейских аналогов того же класса и функциональности. Проблема с этим аппаратами лишь в том, что внешне все они кажутся примерно на одно лицо. И не видя логотипа, на первый взгляд можно спутать, например, некоторые модели LG и Samsung. «Новичок», пополнивший корейский легион в России в прошлом году – Pantech – судя по представленному модельному ряду, явно стремится уйти от этой практики. Компания выпускает недорогие, «упакованные» по полной программе трубки, явно уделяя внимание вопросу непохожести их дизайна на корейских братьев. Pantech G600 – «продвинутая» модель, внешне претендует скорее на имидж американской Motorola V600.
Siemens S65 – вверх по лестнице, ведущей вниз Siemens S65 – вверх по лестнице, ведущей вниз В незапамятные времена S-линейка мобильных телефонов компании Siemens считалась эталоном среди бизнес пользователей. Только то время ушло и, судя по всему, безвозвратно, последним достойным представителем бизнес класса считается S45, что касается 55-ой модели, то она, по мнению многих, стала шагом назад. Вопрос, сумеет ли немецкая компания оправдаться перед своими поклонниками, коих в России немало, в этом году, волновал многих. Да, S65 появился, но как-то незаметно, без излишней помпы, на фоне невеселых для компании событий (смена руководства, уже успевшего заявить об убыточности направления мобильных телефонов, первые ошибки в 65-ой серии и т.п.). Так все ли в порядке в «немецком королевстве» и быть ли возрождению? Если кто и может ответить на эти вопросы, так это только он сам – Siemens 65.
МТС i43 – мобильник только МТС i43 – мобильник только "для своих" Судя по всему, конкуренция среди российских сотовых операторов собирается взойти на качественно иной уровень. Испробовав все возможные варианты «воздействия» на потенциального пользователя, компании начинают осваивать новое поле деятельности – выпуск телефонов под брэндом оператора. Для той же Европы или США такой подход в порядке вещей, а вот в России это первый случай появления «операторских» телефонов. Правда, мы несколько сгустили краски, говоря об операторах, на сегодняшний день только одна компания рискнула выпустить аппараты под собственной торговой маркой – это «Мобильные ТелеСистемы». Об одном из таких телефонов МТС i43 и будет наш сегодняшний разговор.
Logitech вырвалась на рынок BlueTooth-гарнитур Logitech вырвалась на рынок BlueTooth-гарнитур Еще три года назад термин «Bluetooth» был известен лишь специалистам, а на человека, разговаривающего по мобильному телефону при помощи Bluetooth-гарнитуры, смотрели как на сумасшедшего: мол, вот чудак, сам с собой беседует! Два года назад об этой технологии знали уже гораздо больше россиян, но стоили устройства на ее основе немало, поэтому беспроводные гарнитуры стали статусным атрибутом технически продвинутых менеджеров. По-настоящему народными Bluetooth-гарнитуры стали примерно полтора года назад, когда средняя цена на них опустилась ниже «психологического порога» в 100 долл. Сегодня, когда цены упали еще примерно вдвое, а качество и универсальность заметно выросли, «освободить себе руки» может практически каждый владелец мобильного телефона – было бы желание и 60-80 долл. Причем в этом ценовом диапазоне играют не только безвестные азиатские фирмы, но и многие популярные и уважаемые бренды – например, компания Logitech, предлагающая две модели беспроводных гарнитур.
Alcatel OT153 – когда нужен просто телефон Alcatel OT153 – когда нужен просто телефон Стремительное развитие мобильной связи и конкурентная борьба между производителями телефонов привели к тому, что найти сегодня простой и недорогой аппарат стало весьма сложно. Большинство современных телефонов обладают цветными дисплеями (эта волна уже докатилась и до бюджетных моделей), многоголосной полифонией, встроенной цифровой камерой, мобильным интернетом, бизнес-функциями и прочими проявлениями технологического прогресса. Производителей понять можно, им телефоны нужно продавать, а основным покупателем, как известно, являются молодежь и бизнес-пользователи. А что же делать тем немногочисленным абонентам сотовой связи, для которых телефон является средством… для совершения звонков, а не высокотехнологичной игрушкой? О них как-то и подзабыли. Впрочем, в 2004 году ситуация начала исправляться, и многие компания (Motorola, Maxon и др.) представили свое видение «бюджетного» телефона. Но сегодня мы обратим внимание на One Touch 153, аппарат еще одного традиционного игрока этого узкого сектора рынка – французской компании Alcatel.
Samsung Samsung "зарядил" новую «раскладушку» Ставший логическим продолжением 700-й серии, мобильник Samsung e720 имеет много шансов на удачные продажи — вслед за успехом 700-й модели и некоторым разочарованием от последовавшей за ней 710-й. «Начинка» у этой «раскладушки» максимально приближена по функциональности к топовой модели производителя — слайдеру Samsung D500. Ну а в плане внешности, пожалуй, это тот случай, когда дизайн телефона «пляшет» от функциональности, и между этими важнейшими характеристиками аппарата в итоге устанавливаются гармоничные отношения. «Раскладушки» все еще могут быть ориентированны на бизнес, даже если в них нет Windows", — пытаются убедить покупателей этой моделью в Samsung.
Pantech G900 - гибкий, голосистый и ненавязчивый Pantech G900 - гибкий, голосистый и ненавязчивый Первое впечатление от телефона Pantech G900, одной из новых моделей, представленных производителем в конце весны, оказалось достаточно приятным. Как, впрочем, второе, третье и все последующие. За неделю тестирования аппарат вел себя почти идеально. И было всего лишь одно гипотетическое опасение: что телефон столь «округлых» форм с достаточно гладкой поверхностью корпуса случайно выскользнет из рук, и тест закончится плачевно.
Заявка в среднем сегменте Motorola V180 и V220 Заявка в среднем сегменте Motorola V180 и V220 Модельный ряд любого крупного производителя сотовых телефонов сегодня подвержен двум тенденциям. В первую очередь, это касается последовательного обновления устаревших моделей, что выглядит вполне закономерно. Вторым, заметно усилившимся за последний год моментом можно считать выпуск схожих моделей. Возможно, со стороны, такая позиция выглядит и не очень красиво, но для производителя это выгодно: и цикл разработки сокращается, и предложение расширяется по максимуму. Началось все с корейских производителей, а затем подобную тактику переняли и гранды телефоностроения. Одним из ярких примеров такого подхода является дуплет компании Motorola в лице V180 и V220, о котором мы сегодня и поговорим.