Samsung SGH-E630 - скользящий компромисс «Скользящий» (sliding) форм-фактор мобильного телефона, пожалуй, можно считать фаворитом этого года. Его включили в свои линейки почти все ведущие поставщики трубок для европейского и российского рынка - не только первопроходец на этой стезе – Nokia, но также Siemens и Samsung. Правда, Motorola, как водится за этим производителем, пошла другим путем – и «скользит» не по направлению вперед-назад, а вокруг своей оси (как в памятной стильной «штучке» v70 или в новинке этого года – v80). В любом случае плавное «съезжание» панели – это один из способов привлечь становящегося все более требовательным и капризным покупателя, который производители не могут игнорировать в условиях существующей конкурентной обстановки.
Philips 855 – функциональность без претензии Что только не предпринимают производители телефонов, чтобы привлечь внимание потенциальных пользователей к своим аппаратам. В ход идут самые разнообразные уловки, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что большинство идей по своей сути являются хорошо переработанными старыми. Если говорить о начинке, то здесь вообще ситуация занятная. Каков будет среднестатистический аппарат следующего года, известно уже сегодня, и весь вопрос лишь в том, кто сможет предложить его раньше и по какой цене. Единственным моментом, где действительно можно показать себя, остался дизайн. Но и здесь возможности существенно ограничены так называемым человеческим фактором. Однако если взять за основу популярную идею (а лучше несколько) и с умом осовременить их, то может получиться очень даже ничего. Это и попыталась реализовать компания Philips в своем флагманском (если верить маркировке) аппарате под номером 855.
Мобильники на водородном топливе появятся через 2 года Сотовые телефоны давно перестали быть только «трубками», они стали многофункциональными устройствами и в некоторых странах выполняют функцию кредитных карт и электронных паспортов. В то же время емкость батареек для мобильников оставляет желать лучшего, позволяя работать без подзарядки не более нескольких дней, да и то в случае низкого потребления энергии. Необходимость принципиально новых альтернативных источников питания для мобильников подтолкнула исследователей к созданию принципиально новых, водородных топливных элементов. Если верить оптимистичным прогнозам, боро-водородные батарейки могут появиться на рынке уже в 2005 г., причем по весьма доступным ценам $1,5 за штуку.
Легендарный Siemens добрался до России Новые, во многом революционные изменения коснулись последней модели Siemens. Способ ввода информации в мобильный телефон значит многое для огромного числа пользователей. Зная это, компания решила предложить свое видение телефона с клавиатурой. Об анонсе Siemens SK65 мы писали еще в августе. Тогда аппарат вызвал неоднозначную реакцию, что вполне естественно - такие телефоны очень редки, да и инженерная мысль интересна. В ожидании появления SK65 успел обрасти слухами, но вот, наконец, он добрался до России.
В разработке мобильников Philips подражает хитам Дизайн телефона Philips 568 удивительно похож на младшие модели устройств Motorola, а интерфейс управления напоминает решения SonyEricsson T610/T630. Хотя функций для мобильного телефона среднего класса здесь достаточно.
eNol E-300 - звони, пока молодой Постепенно совмещение российского дизайна с корейской технологией под малознакомым уху брендом становится тенденцией на российском рынке мобильных телефонов. Следом за трубками Fly и VK Mobile, которые отечественному покупателю уже более-менее известны, появляется новый бренд - eNol (Electronic Network On Line). Подобно своим предшественникам, он представляет недорогие, оригинального дизайна устройства, яркие и броские – как «корейцы» LG или Samsung, но чуть больше адаптированные под запросы российского покупателя.
Inno 90 – продолжение корейской экспансии То, что европейский рынок уже давно является стратегическим для корейских производителей телефонов, новостью не является. Те же Samsung или LG уже давно пытаются покорить родину GSM. Борьба идет с переменным успехом, но некоторые подвижки все-таки имеются. Не так давно список «покорителей Европы» пополнился еще одним молодым, но достаточно сильным игроком – компанией Innostream. Впрочем, молодость – понятие относительное, большее значение имеет узнаваемость торговой марки, и здесь компания прилагает все усилия по раскручиванию своих моделей. На сегодняшний день их уже 14, и многие из них достаточно популярны в азиатских странах. Не пытаясь объять необъятное, мы остановимся только на одной модели - Innostream Inno 90, которая успела наделать немало шума в ряде европейских государств и уже появилась на просторах России.