Выбирай : Покупай : Используй

Новости

0 Лучшие игры для Android и iOS первого полугодия 2015 года: выбор ZOOM Лучшие игры для Android и iOS первого полугодия 2015 года: выбор ZOOM Традиционно наш сайт подводит итоги года на рынке игровых приложений для мобильных платформ, выбирая наиболее понравившиеся проекты из AppStore и Google Play. Однако скорость появления игр для iOS и Android очень высока, а динамика их эволюции впечатляет уже не первый год. Поэтому, когда это возможно, мы стараемся делать и промежуточные – полугодовые – итоги, выявляя в сотнях и тысячах наименований что-то действительно интересное, красивое и талантливое.
0 E3 2015: Лучшие игры выставки. Выбор ZOOM E3 2015: Лучшие игры выставки. Выбор ZOOM В двадцать первый раз в середине июня 2015 года стартовала конференция Electronic Entertainment Expo, известная более под более коротким именем – E3. В этом году главное мероприятие индустрии видеоигр традиционно проходило в Лос-Анджелесе. Из крупнейшего мегаполиса Калифорнии весь мир ждал вестей трёх разновидностей: какие новые игры будут представлены, о каких уже представленных играх расскажут новые подробности и какие игры, которые все так ждут, так и не будут объявлены и показаны?
0 Обзор Batman Arkham Knight: игра, которую нельзя пропустить Обзор Batman Arkham Knight: игра, которую нельзя пропустить Трилогия Batman Arkham (и примкнувшая к ним Blackgate) оказалась весьма успешной. В Rocksteady нащупали верную формулу супергеройского приключенческого экшна: открытый мир, много драк, немного детективного расследования. Игры имели переменный, но всё-таки успех. И даже в «мрачности» Batman Arkham сложно обвинить — в конце концов, Человек-летучая мышь всегда сражается под покровом ночи, а убийств в игре, как таковых, нет вообще. Ну почти.
0 Обзор игры The Elder Scrolls Online: смелый эксперимент Обзор игры The Elder Scrolls Online: смелый эксперимент Новую часть The Elder Scrolls ждали как манну с неба. Последняя, Skyrim, вышла аж в 2012-м году на прошлом поколении консолей. Новая, TES Online, добралась до консолей только сейчас. Мнения геймеров разделились: кто-то разочаровался, кто-то обрадовался, что любимая RPG стала теперь и многопользовательской. ZOOM разбирается — где же истина.
0 Ведьмак 3: Дикая Охота. Безусловный фаворит на «Игру Года» Ведьмак 3: Дикая Охота. Безусловный фаворит на «Игру Года» Недавно появилась шутка, что поляки в жизни плачут три раза: первый, при рождении сына, второй — на похоронах отца, третий, когда выходит Ведьмак. Польская студия CD Project Red — это уникальный пример того, как достояние страны в виде литературной серии похождения Ведьмака за авторством Анджея Сапковского стало выдающимся игровым проектом.
0 Pillars of Eternity: неизменно превосходный результат Pillars of Eternity: неизменно превосходный результат Времена широкого использования системы ADnD в компьютерных ролевых играх можно сравнить с благословенной эпохой расцвета родовой аристократии — это было давно, это было романтично, это было основательно и это всё закончилось какой-то там революцией. Каково же должно быть удивление у массовой публики, когда она встречает на своём пути проект, всерьёз заявляющий о наличии в его жилах литров благородной голубой крови и всерьёз живущий по законам «Галантного века»?
0 Топ-5 гонок на современных игровых консолях Топ-5 гонок на современных игровых консолях Можно долго спорить — нужны ли вообще игровые консоли, или домашнего мультимедийного компьютера достаточно для любых развлечений, но одно очевидно — как ни крути, а в гонки на консолях играть всё равно удобнее. Тут и аналоговый геймпад, доступный «из коробки», и эксклюзивный приоритет игр для операционной системы (невесело, когда на скорости 300 км/ч игра вдруг делает резкий рывок из-за того, что вам в скайп кто-то позвонил или пришла новая почта) и сбалансированное соотношение графики/производительности.
0 Обзор Mortal Kombat X: старый боец лучше новых двух Обзор Mortal Kombat X: старый боец лучше новых двух Между разработчиками файтингов и игроками существует давнее непонимание. Первые искренне убеждены, что новые части игры вторые покупают ради того, чтобы поиграть в новых бойцов в новых декорациях. Тогда как игроки, на самом деле, душой прикипают к старым персонажам и хотят просто получить побольше разных приёмчиков и получше графику. По сути, успех каждой новой части любого файтинга определяется именно соответствием результата ожиданиям игроков. Как это получилось у MK X?
0 Обзор Bloodborne: пять стадий переживания игры Обзор Bloodborne: пять стадий переживания игры Насмотрелись роскошных трейлеров, начитались хвалебных отзывов, впечатлялись пользовательским рейтингом на Metacritic и купили-таки Bloodborne? Поздравляем! Если до того вы не играли в серию Souls и всё-таки хотите пройти главный эксклюзив для PlayStation 4, впереди вас ждёт пять стадий принятия неизбежного.
0 Три разных подхода к ремейкам старых игр: удачи и сожаления Три разных подхода к ремейкам старых игр: удачи и сожаления Почему-то считается, что формулы удачного ремейка не существует. Это ерунда: производители спортивных симуляторов и аркад, ежегодно выпускающие одну и ту же игру, просто рассмеются вам в лицо. Другое дело, что формула начинает непредсказуемо сбоить, если между «оригиналом» и «перезапуском» лежит какое-то значительное время — несколько лет, а то и десятилетий. За конкретными примерами далеко ходить не нужно.