Выбирай : Покупай : Используй

Новости

0 Обзор Batman Arkham Knight: игра, которую нельзя пропустить Обзор Batman Arkham Knight: игра, которую нельзя пропустить Трилогия Batman Arkham (и примкнувшая к ним Blackgate) оказалась весьма успешной. В Rocksteady нащупали верную формулу супергеройского приключенческого экшна: открытый мир, много драк, немного детективного расследования. Игры имели переменный, но всё-таки успех. И даже в «мрачности» Batman Arkham сложно обвинить — в конце концов, Человек-летучая мышь всегда сражается под покровом ночи, а убийств в игре, как таковых, нет вообще. Ну почти.
0 Обзор игры The Elder Scrolls Online: смелый эксперимент Обзор игры The Elder Scrolls Online: смелый эксперимент Новую часть The Elder Scrolls ждали как манну с неба. Последняя, Skyrim, вышла аж в 2012-м году на прошлом поколении консолей. Новая, TES Online, добралась до консолей только сейчас. Мнения геймеров разделились: кто-то разочаровался, кто-то обрадовался, что любимая RPG стала теперь и многопользовательской. ZOOM разбирается — где же истина.
0 Ведьмак 3: Дикая Охота. Безусловный фаворит на «Игру Года» Ведьмак 3: Дикая Охота. Безусловный фаворит на «Игру Года» Недавно появилась шутка, что поляки в жизни плачут три раза: первый, при рождении сына, второй — на похоронах отца, третий, когда выходит Ведьмак. Польская студия CD Project Red — это уникальный пример того, как достояние страны в виде литературной серии похождения Ведьмака за авторством Анджея Сапковского стало выдающимся игровым проектом.
0 Pillars of Eternity: неизменно превосходный результат Pillars of Eternity: неизменно превосходный результат Времена широкого использования системы ADnD в компьютерных ролевых играх можно сравнить с благословенной эпохой расцвета родовой аристократии — это было давно, это было романтично, это было основательно и это всё закончилось какой-то там революцией. Каково же должно быть удивление у массовой публики, когда она встречает на своём пути проект, всерьёз заявляющий о наличии в его жилах литров благородной голубой крови и всерьёз живущий по законам «Галантного века»?
0 Топ-5 гонок на современных игровых консолях Топ-5 гонок на современных игровых консолях Можно долго спорить — нужны ли вообще игровые консоли, или домашнего мультимедийного компьютера достаточно для любых развлечений, но одно очевидно — как ни крути, а в гонки на консолях играть всё равно удобнее. Тут и аналоговый геймпад, доступный «из коробки», и эксклюзивный приоритет игр для операционной системы (невесело, когда на скорости 300 км/ч игра вдруг делает резкий рывок из-за того, что вам в скайп кто-то позвонил или пришла новая почта) и сбалансированное соотношение графики/производительности.
0 Обзор Mortal Kombat X: старый боец лучше новых двух Обзор Mortal Kombat X: старый боец лучше новых двух Между разработчиками файтингов и игроками существует давнее непонимание. Первые искренне убеждены, что новые части игры вторые покупают ради того, чтобы поиграть в новых бойцов в новых декорациях. Тогда как игроки, на самом деле, душой прикипают к старым персонажам и хотят просто получить побольше разных приёмчиков и получше графику. По сути, успех каждой новой части любого файтинга определяется именно соответствием результата ожиданиям игроков. Как это получилось у MK X?
0 Обзор Bloodborne: пять стадий переживания игры Обзор Bloodborne: пять стадий переживания игры Насмотрелись роскошных трейлеров, начитались хвалебных отзывов, впечатлялись пользовательским рейтингом на Metacritic и купили-таки Bloodborne? Поздравляем! Если до того вы не играли в серию Souls и всё-таки хотите пройти главный эксклюзив для PlayStation 4, впереди вас ждёт пять стадий принятия неизбежного.
0 Три разных подхода к ремейкам старых игр: удачи и сожаления Три разных подхода к ремейкам старых игр: удачи и сожаления Почему-то считается, что формулы удачного ремейка не существует. Это ерунда: производители спортивных симуляторов и аркад, ежегодно выпускающие одну и ту же игру, просто рассмеются вам в лицо. Другое дело, что формула начинает непредсказуемо сбоить, если между «оригиналом» и «перезапуском» лежит какое-то значительное время — несколько лет, а то и десятилетий. За конкретными примерами далеко ходить не нужно.
0 Десять лучших игр, в которых можно грабить караваны Десять лучших игр, в которых можно грабить караваны Шутка про «грабить корованы» (авторская орфография сохранена) — наверное, самый главный российский мем про игры в Интернете. Появившаяся в 2001 году, благодаря письму некоего Кирилла в компанию Mist Land, она облетела весь Рунет и, подобно осколочной гранате, зацепила и читателей, и пользоваталей, и редакторов СМИ, и даже разработчиков игр. У нас ещё достаточно свежи воспоминания, когда в презентациях ролевых игр звучал ответ на набивший оскомину вопрос: «Можно ли грабить корованы?» Чаще всего, он был положительным.
0 Battlefield Hardline: полицейские против воров Battlefield Hardline: полицейские против воров Когда видишь на полках игру серии Battlefield, начинаешь представлять ураганные перестрелки, крутые пушки, погони на танках и вертолетах. В случае с Battlefield Hardline всё совершенно иначе: вы становитесь героем детективного сериала, состоящего из десяти эпизодов, в котором вам предстоит расследовать странные дела, арестовывать не самых приятных личностей и, ко всему прочему, стараться быть бесшумным.