Samsung SGH-E300 не взял высоту стиля Принято считать, что основная целевая аудитория мобильных телефонов Samsung – люди небольшого и среднего достатка. Однако корейская компания не оставляет попыток укрепиться в более высоких ценовых сегментах. Подтверждением тому новый имиджевый телефон Samsung E300.
Siemens SL65 – в поисках имиджа Имиджевые аппараты во все времена являлись вершиной творчества производителей телефонов. Взять хотя бы продукцию немецкой компании Siemens, питающей особую страсть к таким аппаратам. Ну, скажем, SL45 был достойным творением своего времени, обладал неплохим дизайном и потрясающей функциональностью. SL55? Явно не удался. Можно упомянуть еще Xelibri – отдельное направление (хотя это, скорее, «ограниченно имиджевый» вариант), так и умершее в зародыше.… Однако компания не потеряла надежд и в очередной раз решила попытать счастья в этом секторе рынка, выпустив Siemens SL65.
Мобильные телефоны: хиты продаж сентября В последних числах августа мы проанализировали рынок мобильных телефонов. Но время не стоит на месте, вкусы покупателей меняются. Может ли обновиться рынок мобильной связи (достаточно дорогой и серьезной техники) за столь короткий период? Как оказалось, может и сильно. Каков был выбор посетителей салонов сотовой связи в этом месяце, сильно ли изменилась обстановка на рынке – обо всем этом ниже.
"Мертвые зоны" GSM-операторов на юге Несколько месяцев назад мы публиковали отчет о тестировании качества услуг связи, предоставляемых тремя крупнейшими GSM-операторами России (МТС, «МегаФон», «Би Лайн») на федеральной автотрассе, соединяющей собой две столицы (Москву и Санкт-Петербург). На достигнутом останавливаться не стали, и, как следствие, недавно прошел очередной этап. На этот раз тестирование получилось масштабнее и сложнее: исследовали путь от Москвы до Сочи – более 2 тысяч километров в пути.
Inno 90 – продолжение корейской экспансии То, что европейский рынок уже давно является стратегическим для корейских производителей телефонов, новостью не является. Те же Samsung или LG уже давно пытаются покорить родину GSM. Борьба идет с переменным успехом, но некоторые подвижки все-таки имеются. Не так давно список «покорителей Европы» пополнился еще одним молодым, но достаточно сильным игроком – компанией Innostream. Впрочем, молодость – понятие относительное, большее значение имеет узнаваемость торговой марки, и здесь компания прилагает все усилия по раскручиванию своих моделей. На сегодняшний день их уже 14, и многие из них достаточно популярны в азиатских странах. Не пытаясь объять необъятное, мы остановимся только на одной модели - Innostream Inno 90, которая успела наделать немало шума в ряде европейских государств и уже появилась на просторах России.
Samsung X460 – попытка повторить успех Ни для кого не секрет, что компания Samsung ведет на российском рынке исключительно агрессивную маркетинговую политику. Вслед за нашумевшим Е700 на прилавках столичных салонов сотовой связи появляется новинка от Samsung – очередная безантенная раскладушка X460.
Alcatel OT153 – когда нужен просто телефон Стремительное развитие мобильной связи и конкурентная борьба между производителями телефонов привели к тому, что найти сегодня простой и недорогой аппарат стало весьма сложно. Большинство современных телефонов обладают цветными дисплеями (эта волна уже докатилась и до бюджетных моделей), многоголосной полифонией, встроенной цифровой камерой, мобильным интернетом, бизнес-функциями и прочими проявлениями технологического прогресса. Производителей понять можно, им телефоны нужно продавать, а основным покупателем, как известно, являются молодежь и бизнес-пользователи. А что же делать тем немногочисленным абонентам сотовой связи, для которых телефон является средством… для совершения звонков, а не высокотехнологичной игрушкой? О них как-то и подзабыли. Впрочем, в 2004 году ситуация начала исправляться, и многие компания (Motorola, Maxon и др.) представили свое видение «бюджетного» телефона. Но сегодня мы обратим внимание на One Touch 153, аппарат еще одного традиционного игрока этого узкого сектора рынка – французской компании Alcatel.
Inno 55 - мобильный слайдер новой марки Современный рынок мобильной связи насыщен до предела, и выделиться на нем новичку весьма сложно. Любой пользователь навскидку назовет несколько громких имен производителей телефонов, но название корейской компании Innostream вряд ли кто-либо упомянет. Да, компания малоизвестная, и только начинает свою дорогу к пользователю, но ее продукция заслуживает, если не уважения (которое еще заработать нужно), но внимания, это уж точно. В то время как многие гранды (Motorola, Siemens и др.) позволяют себе выпускать откровенно «сырые» телефоны, в Innostream правило номер один – это забота о пользователе. Впрочем, чтобы не быть голословными, рассмотрим одну весьма любопытную модель от этого производителя, уже появившуюся в России – Inno 55.
Samsung X120 – для тех, кто любит классику С каждым годом производителям мобильных телефонов становится все сложнее: мобильные телефоны одной ценовой категории практически не отличаются набором функций, а яркий канареечный дизайн уже набил оскомину у потенциальных покупателей. Для тех, кто предпочитает эргономику классических линий, инженеры Samsung создали SGH-X120.
Siemens S65 – вверх по лестнице, ведущей вниз В незапамятные времена S-линейка мобильных телефонов компании Siemens считалась эталоном среди бизнес пользователей. Только то время ушло и, судя по всему, безвозвратно, последним достойным представителем бизнес класса считается S45, что касается 55-ой модели, то она, по мнению многих, стала шагом назад. Вопрос, сумеет ли немецкая компания оправдаться перед своими поклонниками, коих в России немало, в этом году, волновал многих. Да, S65 появился, но как-то незаметно, без излишней помпы, на фоне невеселых для компании событий (смена руководства, уже успевшего заявить об убыточности направления мобильных телефонов, первые ошибки в 65-ой серии и т.п.). Так все ли в порядке в «немецком королевстве» и быть ли возрождению? Если кто и может ответить на эти вопросы, так это только он сам – Siemens 65.