Сентябрьские хиты продаж мобильных телефонов
Первый осенний месяц, как и следовало ожидать, внес значительные изменение в расстановке сил на мобильном рынке.
Статьи
Сентябрьские хиты продаж мобильных телефонов
Первый осенний месяц, как и следовало ожидать, внес значительные изменение в расстановке сил на мобильном рынке.
Nokia 5500 - самый "экстремальный" телефон из Финляндии
Любители спорта такие же пользователи мобильников, как и все другие люди. Вот только требования к аппаратам у них немного иные. Компания Nokia, как никакая другая, понимает это.
Тест-дуэль. Sony Ericsson W950i против Nokia N91
Сегодня в продаже имеются два ведущих телефона-плеера – Nokia N91 и Sony Ericsson W950i. Мы решили выяснить, кто же из них лучший.
Смартфон M600i - необычный эксперимент Sony Ericsson
Смартфоны Sony Ericsson всегда славились функциональностью, удобством работы и «хорошей» ценой. Но новый M600i в корне меняет ситуацию со стоимостью.
Nokia N73 - достойное продолжение лидера летних продаж
Мультимедийные компьютеры серии N компании Nokia является одними из самых высокотехнологичных на рынке. Каждая новинка под этой литерой вызывает неизменный интерес пользователей.
Самые ожидаемые телефоны и смартфоны осени 2006
Осень всегда характеризуется тем, что на рынке происходит заметный всплеск продаж. Мобильники – яркий тому пример, и производители всегда готовят самые аппетитные новинки именно на этот период.
Телефон-кредитка Samsung P310 - первый тест в России
Создание необычных телефонов – обычное занятие для корейских производителей. Но вот случаи, когда необычность играет на руку имиджевой составляющей, происходят значительно реже.
Летние хиты продаж телефонов и смартфонов
Сегодня мы подводим некоторые итоги мобильного лета, которое, как и прогнозировалось, было достаточно жарким для устройств мобильной связи.
Тестируем N93 - топовый камерофон-монстр от Nokia
Сегодня функциональность телефонов удивляет даже бывалых пользователей. Новый флагман Nokia – лучшее тому подтверждение.
Смартфон W210 - самый стильный аппарат от Voxtel
Львиную долю сегмента имиджевых мобильных средств связи занимают традиционные мобильники. Но со временем появляется все больше смартфонов, которые также можно отнести к имиджевым.


