Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

Apple iPhone 4

Оставить отзыв
всего отзывов: 233 (положительных: 91, отрицательных: 142)
0/10
Виктория
Ни фига не держит батарея ,хоть и все приложения закрыты...приходится с собой зарядное везде .одно радует-заряжается относительно быстро.вроде музыку не слушаю ,обычно только интернет ,с которого редко что то загружаю.в основном ,чтение и просмотр сообщений ..может в настройках что то?
0/10
Лорди
Да да ребята, а вот мне казнился деловые люди не будут постить тут такие коментарии, а малышка айфон 4 очень хороший гаджет, вот с него и пишу, использую 2 месяца и проблем никаких нет!!!
10/10
Костя
Лучший телефон, только это больше,чем телефон, который вообще существует.. все СУПЕР!

Закрывайте приложения которые не юзайте и не будет батарея садится, у меня держит долго)

Еще говорят в Америке он стоит столько-то дешевли он столько не стоит.. слушайте вы в России живете и пора привыкнуть к таким вещам.. какая разница где и как, привыкайте жить по правилам которые здесь и будет все зашибись, а не то, что там он стоит 300 баксов, а тут 1000 баксов и я его не буду брать.. ну сиди со своей нокии и дрочи сапер, а лучше валите туда и там покупайте и живете.. тут и так народу хватает.
0/10
Виктория
Что то у меня не долго батарея держит.так у всех?
0/10
Виктория
Что то у меня не долго батарея держит.так у всех?
10/10
Schokk
мне предстоит взять iphone 4
скажите как там связь?
(Ну у кого есть телефон этот)
10/10
Katrin
А причем тут вообще богатство... не про Верту же разговор, просто красивый функциональный аппарат, по-моему стоит этих денег.
0/10
негомик
Adminz

ты видимо убогий пидарок и скудость ума прикрываешь замусоленными штампами классического быдла, умные и достигшие всего люди НИКОГДА не покупают пидарских игрушек и не выставляют богатство на показ, этим обычно занимаются пидары типа тебя
10/10
нАТУСЯ
всекто не может себе позволить эпл пишут про него извените ХУ*ню
он очень прикрасен и удобен как и взрослым так и детям!!
лично мне 12 лет я им пользуюсь уже месяц и ни каких проблем не наблюдаю вообще
советую всем
он прост а главное для детей он прочен у меня уже было 3 эпла это 3 и два 4 один теперь у мамы и я вам скажу что я его и кидала и даже было что водой обливала и ни каких глюков работает шикарно
вообще из за чего не хотела покупать так это из за дизайна но потом убедиласть что это чудо техники
есле вы успешный и деловой человек советую в работе он безупречен
единссвенное что его вам программным дают голым и вам самим придеться какчать на него проги
и не верте этим людям которые говорят якобы эпл 4 фигня да сами они фигня !!!!!
10/10
нАТУСЯ
зДРАВСТВУЙТЕ Я ВООБЩЕ НАВЕРНО САЙТОВ 1000ТОЧНО ОБШАРИЛА И ЗНАЮ ПРО ЭПЛ 4 ВСЕ.
МИНУСЫ ЭПЛА 4 ТОЛЬКО В ТОМ ЧТО:
1НА НЕГО НУЖНА КАРТА МИКРО СИМ И ТОЛЬКО ОНА!
2ОН НЕ ПЕРЕДАЕТ ПО БЛЮТУЗУ НИ ЧЕГО ДРУГИМ ТЕЛЕФОНАМ ТАК КАК НА НЕМ УСТАНОВЛЕНА БАЗА АНТИВИРУСА А НА ДРУГИХ ТЕЛЕФОНАХ НЕТ,ВОТ И ЗАРАЖАЮТЬСЯ ДРУГИЕ ТЕЛЕФОНЫ ПО А МЫ НЕ ВИДИМ.
А ПЛЮСОВ У НЕГО ОООЧЕНЬ МНОГО НАПРИМЕР В НЕМ ЕСТЬ ФУНКЦИИ В КОТОРЫХ НЕТ В НИКАКИХ ТЕЛЕФОНАХ
ЭПЛ САМЫЙ ЭЛИТНЫЙ И ПОКУПАЕМЫЙ ТЕЛЕФОН БИЗНЕСМЕНОВ
В НЕМ ВСТРОЕННАЯ ПАМЯТЬ ДО 32 Г
ЕЩЕ МНОГО МОЖНО ГОВОРИТЬ КАКОЙ ОН УНИКАЛЬНЫЙ НО Я ПЕРЕЧИСЛИЛА САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ЕГО КАЧЕСТВА
7/10
Артем
Купил себе, как второй телефон, первый Desire HD. Как телефон вполне себе, как развлекательный центр, тоже. Однако выбирая теперь себе - однозначно остановился бы на HTC Desire HD. Экран больше, скорость работы выше, удобство работы выше ну и естественно Андроид - полноценная операционка позволит практически превратить аппарат в нетбук... В общем это сложно описать но все чем то лучше. Быстрее, удобнее, опциональнее. При этом iPhone 4 тоже вменяемый аппарат, если нет желания использовать телефон на всю катушку, а только звонить, слушать музыку, гонять пару игрушек - то очень даже приятно. Мне более удобно использовать Гугл доки и т.п. на HTC - как минимум экран больше. Рекомендую погонять и то и то взяв у друзей или в магазине с вариантом Мани бэк. Решите сами, что лучше для вас.
8/10
kmr410
Хороший смартфон,но 40к он не стоит.В Европе и Америке он продаётся в два раза дешевле.
0/10
Игорь
Iphone 4 это очень достойный аппарат. Могу это заявить как человек который пользовался ASUS P-750, Iphone 3GS,HTC HD2. В рамках той концепции для которой он создан лучше что то трудно придумать. На мой взгляд концепция такова: Простота (понятный интерфейс без лишних головоломок), функциональность (после установки пакета ОФИС для iphone, стал полноценным бизнес помощником)и т.д. По моему единственный его недостаток - это цена... Не стоит он таких денег - хотя это можно сказать и о большинстве Андроид-аппаратов. Сегодня поставил на свой Ipone 4 пробный Навител-навигатор и очень доволен - очень шустро цепляет спутники и отлично ведет. Буду покупать полную версию, рад что не надо покупать новый навигатор. Субъективно показался не быстрее 3GS на той же ios 4. Просто великолепная батарея!!! У меня постоянно включен wi-fi, целый день на ухе блютуз-гарнитура MotoHX-1 и яблока хватает на два дня полноценной работы! На ночь не выключаю и перед сном пару треков прослушиваю. Про Ipod в 4ке хочу сказать отдельно-он великолепен! Четкое разделение сцены и прозрачный звук...наверное это один из лучших плееров.Что не нравиться - да отсутствие клавиатуры нормальной-тыкательной!!! И цена!! По поводу коммуникации с другими аппаратами - да не нужна она мне...нет у меня необходимости товарищу передавать через блютуз фотку или песенку, если что то все это можно кинуть на e-mail или MMS с этого же Iphone используя wi-fi. Этот девайс подразумевает другой - иной - уровень коммуникаций. Хотелось бы иметь настройку звуковых профилей и возможность сбрасывать звонящего при заблокированной клавиатуре. Может все это и есть да я инструкцию не читал...Лучше он(Iphone4) или хуже какого то другого аппарата спорить бессмысленно, да и не надо(скучен был бы мир в которм бы все сидели на Андроиде или Симбиане..),так же спорят на автофорумах что лучше - Мерседес или БМВ...Если нужен мощный коммуникационный девайс (все соцсети, скайп,майл агент и т.д....) и не тратить массу времени на его бесконечные усовершенствования то это для Вас...Эксперементаторам он не нужен, он для просто пользователей..Я им полностью доволен! Как говорил мой дедушка -"кому то нравиться хрен с редькой.. а кому то свиной хрящик" Выбор в конечном итоге за Вами...
7/10
Vetrom
Согласен с AnZy. Айфон строго на любителя и прежде чем его покупать, нужно прислушиваться к своим потребностям, а не к вопящим истеричкам (типа "это супертелефон!!!!!!", "лучшее, что я видел!!!" или "СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!".

Я жене недавно 4-ку подарил и ей хватает с лихвой. Она стала тоже считать себя круче всех и закатывать глаза? когда кто-то говорит о каком-то другом производителе мобильников. Я утрирую, конечно)))

Сам я люблю все настраивать под себя, копаться в настройках и т.п. и пока не решил что брать, но это будет не айфон 4 (туповат он). Хотя может уже в 5-ом будет все, что мне нужно.

Внешне он крут, хотя и 3-шка был красив. Все очень бодро запускается и ничего не виснет. Wi-fi только как-то плохо фурычит, но я так понял, что это распространенная проблема.

Читал отзывы владельцев и мечтателей на разных сайтах и веселился как ненормальный. Почитайте ради любопытства)) Напомнило South Park серию про машины-гибриды, чьи владельцы после покупки начинали пафосно говорить, прикрывая глаза, считать себя самыми современными и тащиться от запаха собственного пердежа)))
0/10
AnZy
Не хочу ни ругать, ни хвалить сей аппарат. Поэтому 5.

Послушал советов (в том числе Виктории) и купил. Не советую повторять мою ошибку и сначала найти возможность взять у знакомых "погонять". Это телефон (не смартфон) на любителя.
Если вас устраивает, что кто-то подумал и все решил за вас и вы уже мало что можете изменить, или если вы и впрямь считаете его умным (смартфоном) и уверены, что в нем все есть - то вам он понравится.
Если же вы умнее этого девайса и вам действительно нужен удобный, дружелюбный и многофункциональный инструмент, то присмотритесь повнимательнее. Вы можете обнаружить, что нужных вам функций просто нет и не будет.

Он красив и стилен. С этим я не спорю. Работает шустро и пользоваться им приятно. Экран просто великолепен. Но, согласитесь, это не основные функции и плюсы смартфонов. айфон (3 и 4) это всего лишь псевдосмартфон в красивой обертке с усредненными возможностями, расчитанными на широкие массы.
Стив Джобс просто математически посчитал, что людей технически не грамотных или не имеющих возможности повысить свой статус своими силами очень и очень много. Эти люди не могли разобраться в сложных многофункциональных аппаратах, но мечтали относить себя к "продвинутым" (для них лозунг - think different). И в нашу техноэру им как воздух нужна была яркая и электронная наноцацка с налетом элитности и статусности (для них такая цена). Теперь миллионы iсчастливчиков считают себя весьма индивидуальными и развитыми личностями.

Это не относится ко всем обладателям этого аппаратика. Есть весьма умные люди, пользующиеся iphonами, ведь он, сволочь, так красив и удобен в своих рамках. Тем более, что многим действительно достаточно имеющихся функций, и не только от скудоумия - им нужен был не инструмент, а просто телефон с кучей приложений, и все.

Продал знакомой, которая плохо разбирается в технике и не хочет тратить энергию на работу своего мозга. Она теперь рада до безумия и чуть не плачет от счастья. И это хорошо - товар нашел своего потребителя. Если уж по честному, то на таких продуктах нужно писать "для детей возрастом от 2 до 100 лет".
8/10
Димон
Да нормальный телефон. Все в нём есть. Со своими плюсами и минусами. Жирный минус это его коммуникационные возможности с другими устройствами.
10/10
Schokk
вообще лютый телефон
8/10
Kerensky
Перехвалил слегка! Телефонная прога глючила 2 раза за пару дней последних - может глюк ПО но факт остался факом - приходилось перезагружать :(
0/10
Пупкин
Для пидаров убогих чтоб выделится самое оно
0/10
Igor7711
Я свою 4-ку купил ещё 9 августа (привезли из Парижа), до этого никогда не пользовался сенсорными девайсами (до этого был 8800 Arte), решил попробовать и когда получил его был в восторге от дизайна и функциональности. Конечно прежде всего это имидживый аппарат, для деловых и успешных людей. По поводу "мёртвой хватки" это из-за того что вы пользуетесь обрезанной симкой, не поленитесь и замените ёё на микро-сим в ближайшем салоне вашего оператора, ведь эта процедура бесплатна.
В нём почти нет недостатков, дисплей лучший среди всех телефонов, т.к. Retina просто решает по качеству и насыщенности цветов, глюков никаких не наблюдал ни с одной программой, при том что за эти 4 месяца интенсивного использования ранял его три раза на пол, единственным недостатком считаю не очень громкий динамик, но эта такая мелочь на которую не стоит обращать особого внимания.
Да, ну и по поводу цены, если у вас нет вкуса и(или) денег, то не стоит говорить что это плохой смартфон, не надо тратить последние деньги на такой "дорогущий" аппарат, в метро вас всё равно никто не оценит))))))))ахахахаха. Всем удачи ;)
9/10
DvaNeba
Всем доброго времени суток, Господа!
Имея немалый опыт использования различных коммуникаторов, решил поделиться своим мнением о Iphone4.
Опыт использования: Qtek S110, Asus 750P, HTC Touch HD,Iphone 3GS, Iphone 4. При этом HTC Touch HD и Iphone 3GS использовались параллельно.
В настоящее время в течение 2 месяцев использую Iphone 4.
Наравне с Симбиан,IOS является наиболее проработанной, в следствии чего до настоящего времени за два года общения с этой операционкой я не столкнулся ни с одним глюком при работе аппаратов (3GS, 4).
Отсутствие "полноценного" GPS навигатора ничуть не напрягает, т.к. для целей навигации разумный человек приобретет специализированный гаджет, а для поиска нужного переулка хватает и того, что есть.
Быстродействие процессора на достойном уровне. Видеоролики и фильмы идут на ура (все скачаны через тунец).
Яркость экрана выше любых похвал. Сравниваю с НТС. Даже в яркий солнечный день аппарат не разочаровал и дал хорошую яркую различимую картинку (яркость стоит на автомате).
Батарея: за два месяца использования батарея не потеряла своей емкости и держит около 2,5 суток. В день совершаю около 30 звонков продолжительностью от 1,5 до 20 минут, использую ICQ, и слушаю музыку минут 20-45 в день.
За эргономику поставил бы 4. Старый 3GS лежал в руке приятней.
Эффект "мертвой хватки" не обнаружен, качество сигнала приема на высоте.
Приобретение программ через Appstore немного напрягает, но дает гарантию бесперебойной работы операционки и самого аппарата.
Качество сборки и материалы безупречны, могут и должны служить примером другим производителям.
Цена. Цена для Нашей-Раши кусается, но как известно это не косяк производителя, а скорее алчность и неутолимый аппетит государственного бюджета и тех кто на этом наживается.
Если имеете свободные 30-35 тыр. рекомендую, не разочаруетесь.
10/10
КотЁна
Хороший аппарат, пользуюсь уже второй месяц. Да цена на него завыщена, но этот аппарат стоит того. В нем есть вме что надо.
0/10
bliiznetz
Народ, не мусорьте своими оценками, если не являетесь владельцами данного аппарата. Слухи, сплетни и пересказанные истории от третьих лиц неинтересны вообще. Для счастливых обладателей аппаратов от других производителей есть соответствующие разделы на данном сайте, там можно и нужно высказываться и это будет в тему. Давайте с уважением относится к другим пользователям данного сайта.
0/10
Mark, Moscow Russia
Спасибо чуваки, за отзывы по поводу айфона, держал в руках и старый и новый. Поёте вы сладко. Купил себе HTC Desire HD. Владелец 4 айфона в офисе подошёл потыцал = быстрее в 1.5 раза ))) и говорит ооо какой хороший экран. Экран правда ничего ))) И прилаки летают переключаясь друг на друга. Да и вообще вещь ))) ... рекомендую.
10/10
Dimitriу
Владею 3G 2 с лишним года. Сфера проф. деятельности - ИТ. Интересуюсь новинками бытового железа. Поделюсь впечатлениями от эксплуатации этой трубки, и умозаключениями склонившими к выбору продукта Apple.
Итак,немного об Apple.Стив ДЖобс,CEO Apple,фигура неординарная,креативная.Талантливый инженер,программист,маркетолог и управленец.Характерные составляющие любой продукции фирмы:простота,удобство, эргономичность,концептуальность и стиль(понятия часто взаимоисключающие друг-друга,но только не в гаджетах и софте Apple).
Почему iPhone гаджет (не устройство-одно из многих).
КОРПУС. Все аЙфоны дарят ощущение монолитности и надежности сборки.Кого-то парит глянцевость(мойте руки-будьте людьми)и"скользкость"купите за300р силиконовый прозрачный чехол)лично меня-нет. Не знаю каков по ударопрочности4й,но мой3Gнесколько раз благополучно падал с высоты1-1.5мСЛУЧАЙНО!!!(покупая за эти деньги считаю непростительной роскошью,легкомысленно проверять аппарат на прочность каждый день,доставая из сумочек со стразиками).Телефон удобно лежит в руке.Аналоговые и виртуальные элементы управления легко досягаемы посредством указательного и большого пальцев даже одной!руки благодаря высокой эргономике исполнения,чувствительному мультитач-дисплею и продуманному виртуальному интерфейсуИОС.В4ке плюс все это сдобрено превосходной ретиной с"пищевым" покрытием (лучший дисплей)
МУЛЬТИТАЧ.Только спустя2с лишним года некоторые производители добились схожей(но не превосходящей)чувствительности экрана-удобства работы пальцем."Щепок"и инерционная прокрутка до сих пор многим не по зубам.Я легко набираю текст в портретном режиме большим!пальцем,им же могу прицельно «тап»нуть на мелкую ссылку среди многих других сёрфя в сафари и тд и тп (камень в огород тачскрин-нигилистов)
ИНТЕРФЕЙС ИОС.Все продуманно,удобно,функционально и стильно. Уже3года лучшая операционная система для мобильных платформ с тач-управлением. Не все было гладко в некоторых сырых (специально) версиях, где-то был ограничен функционал(съемка видео,копи-паст,папки,многозадачность).Но все это отходило на второй план когда работаешь в превосходном браузере, работаешь с почтой,слушаешь аЙпод,интернет!радио,ПОДкасты,смотришь погоду,котировки ценных бумаг,играешь в отличную игру,гуляешь по незнакомому красивому городу с навигатором и всегда знаешь что можешь найти банкомат своего банка,приемлемую гостиницу,заведение общепита,КИНО,театры(а по дороге узнать их афиши репертуары меню)и тд и тп.Все это возможно благодаря мощной софтовой поддержке Эппл своих продуктов.Это и есть главный аргумент в пользу аЙфона.
аЙтюнз и АппСтор.Коварный Джобс предлагает качественный продукт не за бесплатно,к сожалению.Наверное, он имеет на это право…аЙтюнз–это явление,с которым сложно свыкнуться простым писишникам(привыкшим к папкам,драг-н-дропу,копированию контента напрямую и тд).Владельцы МАКов давно привыкли к подобной концепции синхронизаций и индивидуального неповторимого контента.Хочешь послушать музыку - плати,поиграть в игру – плати,порисовать в фотошопе – плати.Благо что80%действительно качественных и нужных приложений аппстора стоят1доллар:)Настройте свой Тунец и с ним не будет проблем.
Аппаратная часть аЙфонов всегда была современна.Кто-то жалуется на батарейку,разряжается… включите мозг,отключите навигацию,блютус,вай-фай,пуш(если нет надобности),чистите ОЗУ утилитами (актуально владельцам3Gчтоб не притормаживал тоже)!
аЙфон не имеет смысла покупать,не предполагая выходить в интернет!!!А там будет вам и радио и кино и музыка и игры и серьезные бизнес-приложения.Омрачает лишь, что в нашем«богатом»царстве-государстве оооооочень дорого жить:дорогие услуги операторов связи,3g-покрытие до сих пор еще в диковину,дорогие качественные товары из-за рубежа:((в т.ч.аЙфон)
аЙфон радует глаз:)приятен на ощупь:),доставляет удовольствие:)и потребляет ваши деньги(совсем немного,если захотите)ИМХО!
0/10
крок
...ну, вот, Вика, видешь, как. о том и говорю, после htc чувствуешь с ним себя во многих моментах слега обрезанным. блин, чё-то смотрел везде, цена на рст минимум 34900.., купив однажды за 31900 за новую цену для испытания ломает что-то брать, не знаю, имеет смысл подождать теперь i пятый:))
*
слушай, ты как с таким психом живёшь-то вообще)) приревновал он)) усыпи его или химическую стерилизацию сделай ему, а то так и до беды большой недалеко))
0/10
Виктория
Что то и я не могу найти fm..... Скорей всего его в айфоне нет.
0/10
крок
...ладно, завтра пойду и куплю по второму разу, и похожу с ним не три дня, а недельку, может и правда незаметил в нём чего, только я первый раз брал 16гб за 31900, сейчас посмотрел, рст минимум 34900 стоит, чё за куйня, не знаете? и ещё, я это, пробежечки с утреца делаю, и фак, просто, классно по фм радио прикалываться, т.е. разную музычку, инфу слушать, вопрос, в четвёрке есть элементарный фм приёмник? фм приёмничек "сегодня" есть в любой полноценной трубке? когда у меня был этот чудо аппарат фм чё-то не нашёл в нём, может не там смотрел, соориентируйте, а? :)
10/10
Константин
Не ссортесь:))

До айфона4 было телефона 4 или 5, все стандартные ничего крутого пару самсунгов раскладушек, 2 нокии обычных.

Сейчас уже не нормально, что бы телефон просто звонил!

А Iphone4 Это реально лучший аппарат, который у меня был и вообще другие мобилы теперь не признаю и даже не стану менять ни на, что другое:) Я далеко не помешан на эппл, просто это по факту так:)
ДА, АЙФОН рулит и тут точка, это просто Ахирительный смартфон, телефон, как угодно называйте:) Очень полезная вещь, особенно для нашей городской, суетной жизни.

А те, противники и спорщики, недельку походите с айфоном 4 лучше)) язык свой обратно засунете, все кто тут писал) даже читать не охота ибо это просто болтавня пустая))
А понтуются такими трубками и замечают эти понты люди далеко не высококультурные мягко говоря:)
10/10
Владимир
Уважаемый Крок.
В Iphone стоит полноценный чип GPS, недаром для Iphone имеется куча навигационных программ. А программно реализована возможность A-GPS для быстрого поиска местоположения телефона.
Так что не надо вводить в заблуждение людей.
А навигационные программы работают на телефоне и без сигнала сотовых операторов, что уже у меня не раз было доказано при прогулках по лесу и поездках в дальние регионы.

1 2 3 4 5 6 7 8

Новый iPhone 4 представлен: подробности, цены, первый взгляд

Компания Apple в ходе ежегодного мероприятия WWDC 2010, организуемого для разработчиков, представила новое поколение смартфонов iPhone и новую операционную систему iOS 4. Вместе с их выходом Apple прекращает поддерживать iPhone 2G, поскольку считает iPhone 4 качественно новым этапом развития линейки. Изменения в смартфоне коснулись как внутренней начинки, так и дизайна аппарата.