Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

Статьи

Первый тест в России уникального плеера Toshiba Первый тест в России уникального плеера Toshiba В редакцию ZOOM попал уникальный экземпляр - один из первых плееров компании Toshiba. Вполне логично, что ведущий производитель миниатюрных жестких дисков для мультимедийных устройств решил заполучить свои «пятнадцать минут славы», представив далеко не ординарную линейку плееров на базе новых 1,8-дюймовых винчестеров. В Японии уже серией выпускаются модели Toshiba gigabeat MEGF 10/20/60 (цифры означают емкость диска в ГБ).
Pantech G600 - маскировка под американца Pantech G600 - маскировка под американца Корейские производители регулярно поставляют на рынок яркие модели с богатой «начинкой». Броского дизайна телефоны оснащены "джентльменским" набором функций современной трубки: цветным дисплеем, полифонией, камерой, поддержкой MMS и Bluetooth. И стоят гораздо дешевле европейских аналогов того же класса и функциональности. Проблема с этим аппаратами лишь в том, что внешне все они кажутся примерно на одно лицо. И не видя логотипа, на первый взгляд можно спутать, например, некоторые модели LG и Samsung. «Новичок», пополнивший корейский легион в России в прошлом году – Pantech – судя по представленному модельному ряду, явно стремится уйти от этой практики. Компания выпускает недорогие, «упакованные» по полной программе трубки, явно уделяя внимание вопросу непохожести их дизайна на корейских братьев. Pantech G600 – «продвинутая» модель, внешне претендует скорее на имидж американской Motorola V600.
Супертонкий фотокомпакт от Sony Супертонкий фотокомпакт от Sony Sony DSC T7 не так давно получила награду TIPA 2004-2005 (Technical Image Press Association) как лучшая ультракомпактная камера. Это не самая легкая камера в классе, но зато самая тонкая – ее толщина всего 1,5 см! И это не единственное достоинство 5-мегапиксельной Sony T7. У этой крохи есть 3-кратный оптический зум, режим видеозаписи и режим супермакро, позволяющий фотографировать с расстояния в 1 см. И снимки, надо сказать, получаются неплохие.
Дайджест мира КПК – январь Дайджест мира КПК – январь Первый месяц нового года для карманных компьютеров оказался на редкость насыщенным. Как всегда, проходящая в это время выставка CES преподнесла немало сюрпризов. К примеру, о своем выходе на рынок КПК заявила компания Socket Communications, до сих пор занимавшаяся периферией и ПО для мобильных устройств, а Access прилюдно заявила, что отныне священное для многих слово «Palm» стало достоянием истории. Конечно, сама идея осталась, но теперь вместо Palm OS придется говорить Garnet OS. Так что уже с самого начала года становится жарко.… Впрочем, не будем томить, а сразу перейдем к самым интересным событиям и гаджетам, которые удивили нас в январе 2007 года.
Фотокамеры: хиты продаж сентября Фотокамеры: хиты продаж сентября Сейчас человек без цифровика – это скорее исключение из правил, а у многих фотолюбителей даже не одна камера. И это не удивительно, поскольку производители постоянно выпускают все более интересные, красивые и качественные модели, способные решить многие фотографические задачи, а также снять неплохо видео.
Тест камеры-внедорожника μ810 от Olympus Тест камеры-внедорожника μ810 от Olympus Грядет эра перемен! Только не воспринимайте эту фразу как апокалипсическое пророчество, я имею в виду, что раньше количество компактных 8-мегапиксельных цифровых камер можно было по пальцам пересчитать, теперь же каждый второй производитель стремится встраивать в новые любительские модели матрицы, перешагивающие и эту планку. В Olympus μ810 установлена матрица на 8040000 эффективных пикселей. Также камера снабжена 3-кратным оптическим зумом (35–105 мм) и 2,5- дюймовым ЖК-дисплеем. К ее несомненным достоинствам относится влагоустойчивый корпус. К недостаткам – при подключенном цифровом стабилизаторе нельзя самостоятельно установить чувствительность ISO.
Февральские хиты продаж КПК — в фаворе и новички, и ветераны Февральские хиты продаж КПК — в фаворе и новички, и ветераны Противостояние ветеранов и новичков — вот главный лейтмотив рынка продаж карманных компьютеров в феврале 2007 года. За кем останется победа, в конце концов, известно, но этот факт весьма показателен. Получается, что сверхсовременные технологии нужны далеко не всем.… Но не будем торопиться — пытливый читательский ум сделает свои собственные выводы. Мы же только дадим «пищу для размышлений» — краткий обзор самых продаваемых PDA февраля. Как обычно, для удобства восприятия все гаджеты разбиты на три логичных категории: КПК, коммуникаторы и навигаторы.
Archos Gmini 220 – спутник путешествующего фотографа Archos Gmini 220 – спутник путешествующего фотографа В качестве своего девиза компания Archos, специализирующаяся на производстве миниатюрных электронных устройств, выбрала фразу Think smaller, что переводится как «думай о маленьком», а в более вольном переводе может звучать как «лучше меньше, да лучше». Одна из последних разработок этой компании - Mp3-плеер модели Gmini 200 – старается максимально соответствовать этому девизу: устройство невелико по размерам, многофункционально и просто в управлении, а кроме того оснащено встроенным жестким диском объемом 20Гб.
Konica Minolta: 4 МП в кармане рубашки Konica Minolta: 4 МП в кармане рубашки Производители цифровых камер достигают удивительных результатов в миниатюризации своей продукции. Чем меньше камера – тем удобнее она в путешествии или в дороге. Konica Minolta известна своими качественными фотокамерами полупрофессионального класса, а также оригинальными компактными цифровыми камерами, выпущенными несколько лет назад. В конце года компания представила свою новую 4 МП камеру DiMAGE Е40, призванную встать в линейке продукции почти в самое начало. Очень недорогой фотоаппарат с 3х оптическим зумом, Е40 может поместиться в любой карман, и очень прост в управлении. Качество снимков же у этой камеры полностью соответствует цене.
Коммуникаторы: хиты продаж октября Коммуникаторы: хиты продаж октября Общеизвестно, что самым главным индикатором успешности того или иного коммуникатора являются цифры его продаж. Мало создать потрясающее устройство, нужно еще грамотно позиционировать его на рынке, создать запоминающуюся рекламу, да и, в общем-то, назначить цену, которая не станет непреодолимой преградой для пользователя, желающего обзавестись конкретным гаджетом. Поэтому ничего удивительного в том, что завсегдатаи новостных лент и лидеры продаж разнятся довольно серьезно, нет. Российский «мобильный» менталитет – великая сила, и понять его до конца невозможно. Но мы все же попытаемся, взяв за основу цифры продаж коммуникаторов в прошедшем октябре.