«Ростелеком» отсудил у «Почты России» 2 млн рублей. «Почта России» не хотела платить за ремонт здания, которым обе компании владеют совместно.
Российские производители бытовой техники намерены на треть сократить объемы выпуска продукции и повысить цены. Причин тому несколько, но все они базируются на подскочивших процентах по кредитам. Однако к сокращению готовятся не все – некоторые компании, напротив, нацелены на рост производства.
Финансовый рынок ожидаемо бурно отреагировал на победу Трампа, но при этом некоторым инвесторам удалось заработать больше других. Однако не только результаты президентских выборов в Соединенных Штатах стали причиной роста цен на акции, ведь оценка нескольких компаний значительно увеличилась после их докладов о последних квартальных доходах.
Российские ученые создали не имеющий аналогов прибор, позволяющий улучшить качество связи пятого-шестого поколения. При развертывании сетей 5G технология позволит сократить необходимое количество базовых станций.
Авторы проекта tiny11 создали инструмент, при помощи которого можно готовить собственные сборки Windows 11. Особенно это актуально для версии 24Н2, ставшей чуть ли не проклятием для всех пользователей – она задумывалась как масштабное обновление, но принесла лишь страдания. Новое творение создателей tiny11 позволяет вырезать из своих сборок все ненужное – различный мусор, телеметрию для слежки и пр. Это существенно снизит объем занимаемого ОС пространства.
ДИТ Москвы опубликовал двухмиллиардный тендер на поиск ошибок в 54 городских ИС. Исследование займет до 750 дней.
Новый сбор с доходов от интернет-рекламы будет взиматься со всех ее распространителей в сети: СМИ, блогеров, операторов рекламных систем, а также посредников между ними и рекламодателями. Ставка сбора может составить 3% от соответствующего дохода, при этом юристы видят риск «двойного сбора» - и с площадки, где размещается реклама, и с рекламного агента. Участники рынка считают, новые правила в сфере рекламы, безусловно, создают как вызовы, так и возможности для участников рынка. Рост цен на рекламные интеграции и перенос размещений на альтернативные ресурсы могут изменить ландшафт рекламной индустрии, однако это также может стать толчком к инновациям и улучшению качества рекламы.