Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

0

Зачем нужен цифровой макияж в метавселенных

В мире, где существуют метавселенные и онлайн-мода, появление цифрового макияжа кажется вполне логичным. Разбираемся, как он работает и зачем может пригодиться.

Если вы хоть раз пользовались фильтрами в приложениях вроде Face App или масками социальных сетях, то уже знакомы с простейшим вариантом цифрового мейка. Но существуют более продвинутые способы сделать онлайн-макияж.

 

Один из таких вариантов используют крупные косметические фирмы и магазины. Еще во время начала пандемии они стали предлагать клиентам «примерить» продукты на свой виртуальный образ. 

Для этого нужно скачать фирменное приложение, выбрать в нем косметический продукт, навести камеру на лицо. Программа сканирует его и позволяет точно нанести виртуальную косметику, чтобы можно было оценить, как на губах смотрится оттенок помады или теней.

Аналогичные программы есть и для тех, кто хочет поменять прическу: они показывают, как реальные волосы будут выглядеть после окрашивания. Еще можно подобрать цвет лака для ногтей в соответствующих приложениях.

Разумеется, эти разработки направлены на то, чтобы в итоге вы купили настоящую помаду или тушь в магазине бренда. Но есть и другие варианты цифрового мейка.

Например, L’Oreal совместно с Virtue разработал линейку диджитал-макияжа Signature Faces для сервисов видеосвязи Zoom, Twitch, Instagram, Snapchat и Google Duo. В ней есть десять фильтров, которые можно во время разговора «нанести» на лицо и прекрасно выглядеть на конференции или онлайн-свидании.

И, конечно, вслед за модными домами бренды косметические бренды мигрируют в метавселенные. Так, Nars и Dior Beauté сотрудничают с южнокорейской метавселенной Zepeto, Рианна переносит свой бренд Fendi в Sandbox. 

А все тот же L’Oreal уже создал первую косметическую NFT-коллекцию для метавселенной. И хотя она не пользовалась популярностью (продажи составили около 0,5 Ethereum), в целом, появление макияжа в метавселенных неизбежно состоится. 

Кстати, предполагается, что это будет не только декоративная косметика, но и парфюмерия, а пользователи смогут свободно покупать и продавать друг другу свои NFT-палетки и виртуальную тушь.