Американская транснациональная корпорация Microsoft уведомила своих клиентов о том, что в течение двух недель в сентябре этого года компания не хранила журналы безопасности своих облачных ИТ-продуктов. В результате этого специалисты по защите ИТ-систем оказались в слепой зоне и могли пропустить возможные киберугрозы, происходившие в это время. Как правило, ИТ-организации ориентируются на такие записи, если необходимо выявить несанкционированный доступ и подозрительную активность.
Полиции пришлось вмешаться после того, как машина 30 секунд ехала по встречной полосе. Разработчики считают, что бортовые системы были сбиты с толку неправильно расставленными дорожными знаками.
Сотрудники компании – поставщика ИТ-услуг обманным путем и не без небольшой ИТ-хитрости забрали у клиента деньги за свои уже оказанные услуги, которые тот долго не хотел выплачивать. План был прост и в то же время изощрен – ключевой его участник, сотрудник ИТ-компании, даже не знал, что является частью этой схемы.
Российские хостеры подняли цены на свои услуги – некоторые сразу на 30%. Так поступили пока только самые крупные игроки рынка – не исключено, что небольшие хостеры последуют их примеру. Причины более чем очевидные – инфляция, ключевая ставка и рост цен в стране на все подряд, включая серверы и программное обеспечение.