Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

0

Какие данные о вас производители  Smart TV продают рекламодателям

Зачастую пользователи смарт-телевизоров даже не догадываются, что данные о них рекламодателям «сливают» их же собственные телевизоры. Какую именно информацию о пользователях собирают и продают производители Smart TV?

Мы уже рассказывали о том, как собирают личные данные пользователей изготовители кнопочных телефонов, разработчики приложений для заказа такси и мобильных игр.

Персональная идентификационная информация

При регистрации на любой платформе на сервере останется ваша персональная идентификационная информация, а именно: имя пользователя, месторасположение, IP и адрес электронной почты. 

Разработчик может сколько угодно рассказывать о чудодейственных алгоритмах шифрования, защищенных каналах и хранилищах данных, по надежности сопоставимых с швейцарскими банками. На деле, как показывают результаты исследований Северо-Восточного университета (США) и Имперского колледжа Лондона, ваши данные с большой степенью вероятности будут переданы сторонним компаниям. А шансы на то, что информация не попадет в стриминговые сервисы, и вовсе стремится к нулю, даже если у вас эти приложения не установлены. 

Впрочем, рекламодатели никак не смогут использовать эти данные, если вы будете скрывать свой IP, не будете писать собственное имя в поле для указания логина и укажете при регистрации электронный почтовый ящик, созданный исключительно для регистрации на сайтах. 

Данные об активности пользователя

Исследования Принстонского университета и ряда компаний, специализирующихся на компьютерной безопасности, показали, что у пользователя нет шансов на сохранение приватности при полноценном использовании Smart TV. 

Причем далеко не все производители прямо предупреждают пользователей в политике конфиденциальности, что их данные собираются и передаются третьим лицам. 

В передаваемые данные может входить:

  • информация о посещенных сайтах, покупках, просмотренных фильмах и телепередачах;
  • личные данные, введенные при регистрации на различных платформах, включая рост, вес, возраст, образование и так далее;
  • информация, добытая из ваших разговоров посредством технологии ACR (автоматическое распознавание контента) при включенном микрофоне.

Чтобы как можно меньше ваших данных оказалось на стороне, эксперты советуют:

  • отключить в настройках функцию ACR;
  • не давать программному обеспечению телевизора доступ к микрофону и камере;
  • регулярно обновлять ПО;
  • использовать по минимуму доступ к сети и «умные» функции телевизора. 

Так, зайти в онлайн-сервис и организовать трансляцию передачи можно через смартфон, подключенный к телевизору при помощи кабеля HDMI.