Не самая приятная, но довольно распространенная ситуация, когда перестает работать один из TWS-наушников. Увы, подобная неприятность может случиться как с недорогими моделями, так и с продукцией премиального уровня. Разберемся, что делать, если один из беспроводных наушников не подключается, не реагирует на нажатие кнопки и не воспроизводит музыку.
Самая простая версия — один из наушников просто разрядился. В Android проверьте уровень заряда в официальном приложении гаджета или в списке устройств Bluetooth. Если у вас AirPods, о состоянии аккумулятора можно спросить у Siri или узнать с помощью кейса, виджета (на iOS 14 и выше) или анимации, всплывающей при сопряжении наушников со смартфоном.
Другие возможные причины неработоспособности одного из TWS-наушников:
- Программный сбой. Для начала попробуйте выключить и снова включить Bluetooth после паузы в несколько секунд. Не помогло? Перезагрузите устройство. Времени это займет не много. При самом неблагоприятном раскладе придется переустанавливать программное обеспечение. К счастью, этот вариант самый маловероятный.
- Наушник не включается автоматически при извлечении из кейса. Особенно часто подобная недоделка встречается в репликах. Тут все просто – включите наушник кнопкой. Правда, делать это придется с завидным постоянством.
- Рассинхронизация TWS-наушников. Решение: повторно подключите наушники после сброса установок. Учтите, что опция сброса настроек сети на смартфоне «обнулит» не только Bluetooth, но и мобильную сеть, и Wi-Fi.
- Некорректно выставлен баланс между правым и левым каналом аудио. Способ регулировки зависит от используемого программного обеспечения.
- Выход из строя наушника или кейса. Самый неприятный случай, поскольку единственный доступный вид «ремонта» – чистка загрязнившихся контактов. В остальных случаях, увы, придется покупать новые наушники. Даже аккумуляторы можно поменять далеко не во всех случаях.