Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

0

Как вернуть деньги за неоправданно дорогую подписку в App Store?

11 января 2021

Если вы хотите устанавливать приложения на свое устройство Apple, то придется привязать к Apple ID свою банковскую карту, И вам очень повезло, если вы еще ни разу не забывали отключить ненужную подписку и случайно не оплачивали неоправданно дорогой доступ к приложению. Что делать, если это все-таки случилось?

В частности, оформление бесплатных пробных периодов чревато тем, что вы просто забываете отменить подписку в соответствующем разделе и приложение снимает с вас деньги, когда тестовый период закончился. Поэтому будьте внимательнее — разработчики ПО очень любят забывчивых. Тем более, мы уже рассказывали, как просмотреть свои действующие подписки и отменить ненужные.

Кстати, приложения и подписки в фирменном магазине могут стоить очень приличных денег. Как насчет приложения для навигации за 12 000, футбольных игр за 18 000, подписок на видеоредакторы за 6000 и приложение для подсчета калорий за 2000 рублей в год?

Поэтому невнимательных в Apple тоже любят — все-таки 30% от цены подписки компания забирает себе. А разработчики идут на всевозможные ухищрения, чтобы вы заплатили. Например, есть масса приложений, в которых вы сначала регистрируетесь и автоматически подтверждаете свое согласие по многим пунктам. И потом так же автоматически соглашаетесь со списанием средств за какую-то абсолютно ненужную подписку. В банк обращаться бессмысленно — вас перенаправят в Apple. Что делать?

В приложении App Store или в меню «Настройки»/iTunes Store и App Store нужно нажать на иконку со своим Apple ID, ввести от него пароль, после чего найти раздел «История покупок» и выбрать подписку, за которую вы хотите вернуть деньги.

Далее нужно тапнуть по иконке с приложением и новом окне выбрать «Сообщить о проблеме». Вы будете перенаправлены на сайт техподдержки Apple, где снова понадобится авторизоваться. Выбираете, что вам нужно вернуть деньги и указываете причину из списка — обычно пользователи указывают, что покупку совершил ребёнок или покупка была сделана случайно.

Однако, если покупка произошла только что, то в списке ее не будет, пока банк не спишет деньги. Не всегда есть возможность ждать, пока это произойдет, а в банк обращаться всё равно бессмысленно.

Либо ждёте, пока покупка появится в списке, либо отправляетесь сразу на сайт техподдержки Apple, авторизуетесь и по такой же схеме выбираете «Запросить возврат средств». Статус своей претензии можно проверять там же.


На главную страницу блога