Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

0

Двухмоторный летающий гиперкар обещает сумасшедшую скорость на дороге и в небе

Человек все еще не может создать транспортное средство, которое сделало бы полет более доступным, простым, удобным и при этом более приватным. И дело тут не в том, чтобы подняться в воздух и преодолеть определенное расстояние — с этим как раз у людей все хорошо. Поэтому концепт двухрежимного летающего гиперкара может стать шагом к следующему этапу развития воздушного транспорта.

Изображение: Firenze

Да, речь идет о настоящем летающем автомобиле. Американский инженер и пилот представил концепт роскошного автомобиля Firenze Lanciare, который одинаково ведет себя на дороге и в воздухе.

Уже созданы вертикально взлетно-посадочные летательные транспортные средства с электрическим приводом (eVTOL), но, по мнению главного дизайнера Firenze Lanciare, пилота с многолетним стажем Грега Брауна, eVTOL — это не что иное, как мода, и такие средства так и останутся более дешевой и экологичной версией вертолета. Они не смогут заменить настоящий летающий автомобиль, потому что логистика у них слишком сложная.

Браун разрабатывал концепцию летающего автомобиля в течение последних 15 лет. Результатом стал Firenze Lanciare — гиперкар на дороге и частный самолет в воздухе. Фактически это комбинация обоих транспортных средств: он выглядит как длинный и массивный гиперкар и готов к полету благодаря паре скрытых крыльев.

На дороге Firenze Lanciare полностью работает на электрической тяге, он приводится в движение двигателями Tesla, расположенными спереди и сзади. Аккумуляторы LG Chem, уложенные в пол, обеспечивают ему запас хода 241,4 км, в то время как 1000 л.с. и 1247,4 Нм крутящего момента разгоняют его от 0 до 97 км/ч менее чем за 4 секунды.

В салоне достаточно места для четырех человек, хотя конструктор признает, что снятие задних сидений сделало бы машину менее массивной (ее длина составляет 6,43 метра) и даже быстрее. Но создатель Firenze Lanciare решил заодно сделать гиперкар «семейным».

Перед взлетом Firenze разворачивает крылья, которые спрятаны в хромированной раме производства Armada Engineering, а колеса входят в корпус автомобиля во время полета. Чтобы летать, гиперкар переключается с электричества на газ, который питает два двигателя Williams FJ-33, расположенных сзади. Есть отдельные органы управления для дорожного и воздушного режимов, причем последний даже позволяет пассажиру на переднем сидении выполнять функции второго пилота.

При этом не обязательно быть пилотом-асом, чтобы управлять гиперкаром. Firenze будет иметь большие колеса и подвеску (как в гонках по бездорожью), поэтому можно не беспокоиться о мягкой посадке.

Кабина, в отличие от нынешних самолетов, будет достойной гиперкара — со всеми роскошными элементами отделки, которые ожидаются от автомобиля с огромным ценником. Он также будет герметизирован, шумо- и звукоизолирован.

По оценкам Брауна, создание прототипа Firenze стоит от 20 до 40 миллионов долларов, в то время как массовое производство такого летающего автомобиля обойдется от 5 до 7 миллионов долларов. Разработчик не сомневается, что найдет покупателей как минимум на 10 автомобилей (если только он их построит), ведь многие коллекционеры и миллиардеры захотят купить такую игрушку для личного пользования.