Воспользовавшись советом из нашей статьи о сложностях с гарантийным сервисом на фитнес-браслеты Jawbone, читательнице из Башкирии удалось решить вопрос с возвратом товара.
В конце марта на нашем сайте ZOOM.CNews.ru был опубликован материал на тему сложностей с предоставлением гарантийного обслуживания для браслетов марки Jawbone («Брак или проблема коммуникации? Фитнес-браслеты Jawbone и российский сервис»). В ней автор Кирилл Семёнов в частности писал: «…Что же делать тем, кто столкнулся с такой проблемой? Безусловно обращаться к продавцу и ждать решения, а параллельно писать в международную поддержку Jawbone. Если решение будет не в вашу пользу вариантов три: смириться, уповать на замену со стороны Jawbone напрямую или идти до конца. Для начала необходимо заказать независимую экспертизу браслета и далее, в случае положительно заключения, подавать в суд на продавца. Исход дела предсказать не беремся, но опять же, в случае победы, по закону ответчик должен будет оплатить затраты и на судебные тяжбы, и на экспертизу…»
Этим советом обратиться к независимому эксперту воспользовалась жительница Уфы С. Евдокимова, столкнувшаяся с описанным в статье случаем механического повреждения браслета Jawbone UP2 (корпус устройства иногда трескается, а внутри электронных компонентов пропадает контакт). Эксперт, изучив случай, пришёл к выводу, что поломка произошла не по вине покупательницы, о чём Евдокимовой был выдан соответствующий документ.
При нажатии на миниатюру откроется полноразмерное изображение
На основании этой справки продавец браслета Jawbone UP2 в досудебном порядке возместил покупательнице издержки на экспертизу и вернул потраченные на товар деньги.