Creative MuVo 4 Гб - море музыки в твоем кармане С появлением гигабайтных MP3-плееров принцип «хорошего понемногу» перестал быть актуальным - в новейших моделях объёма памяти хватает и для хранения сотен музыкальных файлов, и для архива важных документов, которые всегда необходимо иметь при себе, и для дистрибутива полезного ПО. «Высокоёмкие» плееры весьма популярны среди пользователей (по крайней мере, в США, Западной Европе и Японии), во многом благодаря моделям, основанным на жестких дисках. В арсенале компании Creative на сегодняшний день находится один из самых вместительных и одновременно миниатюрных плееров с жестким диском – модель Nomad MuVo2 4GB, обладающая, как явствует из названия, 4 ГБ дискового пространства.
Creative Rhomba - спутник жителя мегаполиса Похоже, времена, когда основной функцией MP3-плеера было лишь воспроизведение музыки соответствующего формата, уходят безвозвратно. В то время как традиционные принтеры, сканеры и копиры постепенно уступают место компактным многофункциональным устройствам, современные портативные MP3-проигрыватели претендуют на объединение сразу четырех полезных устройств: собственно плеера, диктофона, радиоприемника и флэш-драйва. Один из рядовых представителей этой волны, Creative Rhomba попал к нам в руки.
Konica Minolta Dimage G400 - камера туриста Эта симпатичная компактная камера отлично подойдет путешественникам, и всем, кто хотел бы снимать везде и всюду. Ее просто хочется постоянно иметь при себе, а почти моментальная готовность к съемке после включения, позволит не пропустить ни одного интересного момента. Наконец, за игрушечными размерами и массой скрывается вовсе не игрушечное качество съемки.
JVC GR-DX97E - для тех, кто ночью спит Видеокамеры формата Mini DV в последнее время окончательно вытеснили на рынке потребительских камер все остальные форматы видеозаписи. Удобное и компактное устройство, размером с человеческую ладонь, становится неизменным атрибутом семейных торжеств и отпускных путешествий куда-нибудь на Ривьеру или в Египет. Одной из таких камер, которая может стать нашим помощником в создании видеофильма о том, как прошел отпуск, является JVC GR-DX97E.
Siemens CF62 – «раскладушка» для своих Ведущие европейские производители мобильных телефонов не готовы отдать рынок «раскладушек» полностью на откуп своим американским и азиатским коллегам. Вот и компания Siemens, несмотря на провальный дебют модели CL50, продолжила эксперименты в этом сегменте, представив в среднем ценовом диапазоне телефон CF62. В результате компания выпустила «раскладушку», ориентированную на молодёжную аудиторию.
LG LS50 – излишне экономное бизнес-решение Сказать однозначно, каким сегодня должен быть бизнес-ноутбук, сложно, каждый потенциальный пользователь вкладывает в это понятие свои критерии, да и производители не прочь поэкспериментировать. Отсюда огромное количество предложений для этого сектора рынка, причем некоторые модели могут различаться весьма существенно. Правда, в последнее время производители стали тяготеть к экономичным моделям, стремясь максимально снизить цену ноутбука. Затея неплохая, но зачастую под эту марку из ноутбука изымаются составляющие, которые очень бы пригодились (как тут не вспомнить аналогию с офисным компьютером). Получается, что экономичное бизнес-решение – это палка о двух концах, попытка сделать получше, но подешевле. А возможно ли это? Об этом наш сегодняшний разговор, а в качестве действующего лица в нем будет выступать линейка ноутбуков LS50 от корейской компании LG, вполне подтверждающая высказанное выше предположение.
LG LM50 - выбор для дела и отдыха О том, что компания LG имеет «особые» виды на российский рынок, наверняка, многие слышали. А последние действия компании позволяют убедиться, что ее слова не расходятся с делом. Взять, к примеру, рынок ноутбуков, на котором в компании предприняли нешуточную атаку на пользователя, четыре линейки LM, LS, LT и LU способны удовлетворить любые прихоти. Выпускаемые ноутбуки охватывают самый широкий диапазон применений, начиная от ультрапортативных и заканчивая высокопроизводительными решениями. Но мы и не собираемся охватывать всю продукцию компании, а остановимся только на одном ноутбуке, являющем собой «золотую середину». Гармония между внешностью и начинкой – вот что, по замыслу создателей, должно стать характерной чертой одного из последних ноутбуков компании LG LM50.
BBK 965S - голубоглазый китаец DVD-плеер BBK965S открывает новую серию «LIKO» и выделяется из модельного ряда производителя своими функциональными возможностями и техническими характеристиками. Использование нового процессора позволило реализовать поддержку стандарта MPEG-4, что тем более актуально для российского рынка. А сочетая «продвинутость» плеера с невысокой ценой, производитель делает предложение, от которого трудно отказаться.
Solomon GPRS Modem – он-лайн всегда, он-лайн везде Последние полтора-два года все большее и большее распространение получает «мобильный» интернет, когда пользователь получает полноценный доступ ко всем ресурсам Сети с какого-либо портативного устройства. Таким устройством может быть КПК, ноутбук, смартфон или коммуникатор. Но, несмотря на все достижения современной мысли, наиболее удобным, функциональным и, что крайне важно, привычным инструментом для работы остается ноутбук. Для подключения ПК к интернету частенько использовался тандем ИК-порт (или Bluetooth-модуль) плюс соответствующий сотовый телефон. Сегодня нам в руки попал специальный GPRS USB-модем, который решает проблему подключения к Сети для многих ноутбуков и настольных ПК.
SonyEricsson HBH-600 - BlueTooth для спортсменов Помнится, аналитики предрекали расцвет Bluetooth на 2003 год. Уже миновал свою первую половину и 2004 год, а резкого роста популярности устройств на основе этой технологии не произошло. Такое положение вещей вполне закономерно и играет на руку пользователям. С одной стороны, цена устройств потихоньку падает, в то время как их потребительские свойства имеют тенденцию к улучшению. Но технические характеристики Bluetooth гарнитур достигли некоторой пороговой величины, и производители принялись рьяно отрабатывать столь популярную нынче идею продвижения похожих продуктов на различные потребительские рынки. Весьма показателен в этом отношении пример компании SonyEricsson, решившей по максимуму использовать потенциал, заложенный в гарнитурах линейки HBH-6х, снискавшей немалую популярность и развить его в очередном продукте HBH-600.