11 декабря компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, провела партнерскую конференцию, приуроченную к празднованию 55-летия. Компания представила итоги работы и поделилась планами.
В мероприятии приняли участие руководители компании и брендов, входящих в группу компаний Hisense – Gorenje и Toshiba TV, а также ведущие специалисты технологической и бизнес-сфер из Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. Гости встречи узнали о том, как Hisense развивается сегодня и чего планирует достичь в будущем.
«Наша встреча в декабре 2024 года по-особенному символична, – говорит Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – 55 лет разделяют современную глобальную корпорацию с мультибрендовым портфелем и небольшую радиофабрику в Циндао, основанную в 1969 году. Мы с гордостью оглядываемся назад, чтобы поделиться с клиентами и партнерами впечатляющими результатами, и с надеждой смотрим вперед, где нас ожидают новые вызовы и перспективы. Наша уверенность в успехе базируется на прочной комбинации традиционного и инновационного подходов, способности адаптироваться в ответ на изменения рынка и потребностей пользователей, неукоснительном соблюдении принципов деловой этики и высоких стандартов качества. Легко взлетать все выше и выше, когда за твоей спиной такие сильные крылья».
Деловую часть конференции открыли Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, Деян Ачимович, вице-президент по продажам бытовой техники в России и СНГ компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, Григорий Шалимов, коммерческий директор по направлению ТВ и аудиооборудования в России и СНГ компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense.
Как известно, Hisense приобрела телевизионное подразделение Toshiba в 2017 году, словенский бренд бытовой техники Gorenje – в 2018 году. Экспозиция техники, представленная в рамках конференции, объединила флагманскую продукцию под тремя брендами – Hisense, Gorenje и Toshiba TV. Так, на выставке были продемонстрированы телевизоры, проекторы, саундбары, портативные колонки, крупная и малая бытовая техника, включающая, духовые шкафы, варочные панели, холодильники, стиральные и сушильные машины, пылесосы, микроволновые печи и т.д. Среди прочего участники конференции смогли ознакомиться с новым телевизором Hisense UXNQ с подветкой Mini-LED X и с диагональю, равной 110 дюймам.
Бренд Gorenje отличают налаженные деловые контакты и длительное присутствие на российском рынке, причем во всех каналах продаж и во всех категориях крупной бытовой техники. В 2024 году ряд новинок от Gorenje стал доступен российским потребителям. Одной из них стал многофункциональный духовой шкаф Gorenje GO66E Pizza350C, который подходит не только для выпечки пиццы, фокаччи и других хлебобулочных изделий, но и для приготовления мяса, рыбы и овощей. Данная модель способна выпекать пиццу за 3 минуты 30 секунд при температуре 350°C. Кроме того, в Gorenje GO66E Pizza350C предусмотрены автоматические программы приготовления, режим запекания с помощью горячего воздуха AirFry, который не требует использования жира, функция PyroClean (пиролитическая очистка для эффективной борьбы с загрязнениями, а также возможность удаленного управления.
В 2024 году в продажу поступили разработанные, спроектированные и произведенные в Европе стиральные машины Gorenje WPNEI94A1SWIFI/C и Gorenje WPNEI84A1SWIFI/BC, удобные в управлении, в том числе через приложение ConnectLife, и оснащенные передовыми технологиями для оптимального ухода за одеждой. Новые сушильные машины с тепловым насосом Gorenje DPNE92GNLWIFI/C и Gorenje DPNE82GNLWIFI/BC обладают сенсорным управлением, широким выбором программ и функцией отложенного старта.
Платформа для умного дома ConnectLife, установленная в большинстве устройств Hisense и Gorenje, продолжает развиваться и совершенствоваться. Она объединяет технику в единую экосистему. С помощью одноименного приложения, доступного в App Store, Google Play и HUAWEI AppGalery, пользователи могут дистанционно управлять бытовыми приборами и следить за их состоянием.
Свой юбилей компания Hisense встретила рядом достижений, в числе которых – удвоение выручки Hisense за рубежом с 2019 года, а также превышение отметки в 12,2 млрд долларов США для годового дохода Hisense за рубежом и отметки в 28,7 млрд долларов США по объему продаж группы компаний Hisense по итогам 2023 финансового года. На сегодня Hisense занимает первое место в мире по продажам телевизоров с диагональю 100 дюймов, второе место – по доле телевизоров в общемировом объеме поставок (13,6%) с 2022 по первый квартал 2024 года и по доле автономных холодильников на рынке Китая, третье место – среди китайских производителей по экспорту холодильного оборудования.
В 2024 году Hisense представила ряд новых продуктов на российском рынке. Ассортимент продукции пополнился линейкой мониторов Hisense, включая экраны для гейминга, саундбарами, телевизорами, многодверными холодильниками, умными стиральными и сушильными машинами, аэрогрилем и микроволновыми печами
Согласно отчету консалтинговой компании Futuresource Consulting, ОС VIDAA, разработанная Hisense, продемонстрировала самый высокий рост в мире в 2023 году, равный 23% в годовом исчислении. В 2024 году компания заявила о доступности приложения VK Видео на ОС VIDAA, которое пополнило широкий набор онлайн-сервисов.
В 2024 году Hisense начала сотрудничество с Xbox, принадлежащей корпорации Microsoft, в рамках программы Designed for Xbox. Помимо этого, Hisense стала официальным партнером игры Black Myth: Wukong от китайского разработчика Game Science.
Важным стало объявление о старте массового производства 150-дюймовых лазерных телевизоров Hisense в рамках конференции «Свет будущего 2024», которая состоялась осенью в г. Циндао (Китай).
В 2024 году в Россию осуществлялись лимитированные поставки продукции известного бренда Toshiba TV. Бренд представил на российском рынке новые серии телевизоров – Toshiba C350ME и Toshiba V35ME, а также саундбары Toshiba TS3120A и Toshiba TS5120A, которые оптимально с ними взаимодействуют. На выставке в рамках конференции был продемонстрирован телевизор Toshiba Z670NE с диагональю 100 дюймов. Его отличают пиковая яркость до 1000 нит, частота обновления до 144 Гц и комплекс технологий для совершенствования изображения и звука, включая AI 4K Upscaling, Intelligent Auto View Pro, Al Picture Optimizer, REGZA Power Audio Pro и т. д. Также вниманию гостей был предложен саундбар новый Toshiba TS5120A. Устройство воспроизводит звук мощностью до 180 Вт с эффектом погружения благодаря системе 5.1.2 с 9 динамиками и оптимизирует его в зависимости от типа контента, используя возможности ИИ. Отметим, что в Японии бренд Toshiba TV – №1 по продажам за 2022, 2023 и 2024 годы.
Компания Hisense была основана в 1969 году. Штаб-квартира находится в г. Циндао, Китай. Ей принадлежат 34 промышленных парка, 30 научно-исследовательских центров и 64 иностранных представительства, расположенных по всему миру. В них работают более 10 000 инженерно-технических сотрудников, свыше 8 000 из которых имеют степень магистра или доктора наук.
Hisense владеет четырьмя компаниями, зарегистрированными в Шанхае, Шэньчжэне, Гонконге и Токио: Hisense Visual Technology, Hisense Home Appliances, Sanden Holdings и Changelight. Компании принадлежит множество брендов, включая Hisense, Toshiba TV, gorenje, ASKO и др.