Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

0

6 основных мифов о Facebook

Как и с любым другим значимым явлением, с платформой Facebook связано немало мифов. Слухи и сплетни курсируют по самой социальной сети, расползаются по всем уголкам интернета, прорываются в средства массовой информации. Разберем несколько популярных мифов о крупнейшей соцсети мира.  

Миф №1: проверить безопасность аккаунта Facebook можно с помощью слова BFF

Миф развенчан самим временем, но он демонстрирует, как чья-то шутка может распространиться по сети со скоростью лесного пожара. В 2018 году на фоне скандала с продажей конфиденциальных данных пользователей компанией Cambrige Analytica по интернету поползли слухи «проверить безопасность аккаунта Facebook можно с помощью слова BFF».

Тысячи пользователей делились с френдами «тайным знанием». Якобы если написать в посте или комментарии «BFF», можно проверить, насколько защищен профиль. Если слово окрасится в зеленый цвет, все ОК. Если нет – пора менять пароль.

На самом деле BFF – аббревиатура от «лучшие друзья навсегда» (best friends forever). На этом сокращение срабатывала функция TextDelight. Та самая, которая запускает фейерверки на слове «поздравляю». Если текст не менял цвет, это означало только одно – у пользователя отключена функция TextDelight. Распространение мифа привело лишь к тому, что Facebook отключил текстовую анимацию на сокращение BFF. После этого миф «самоликвидировался».    

Миф №2: Facebook станет платным

Пользователь не привык выкладывать деньги за социальные медиа. Если сделать все аккаунты платными, то:

  • Плата будет мизерной.
  • Пользовательская аудитория сократится в десятки, если не сотни раз.
  • Платформа перестанет представлять интерес для бизнеса и Facebook лишится основного источника доходов – заработка на рекламе. 
  • Иссякнет и другой источник – процент от платных подписок приложений, распространяемых в социальной сети. 

Миф №3: Facebook «убивает» навыки социального общения

Весь Интернет может «убивать» навыки социального общения, если зацикливаться на виртуальном мире. Но Facebook (как и другие социальные сети) дает возможность расширить круг социального взаимодействия. Где еще вы сможете подружиться с киноактером и пообщаться с известными политиками и писателями?

Миф №4: Нужно писать посты как можно чаще

Этот миф распространен среди владельцев бизнес-аккаунтов. Но он в корне не верен. Писать нужно тогда, когда есть что-то интересное для потребителя вашей продукции или услуг. Горы никому не нужного информационного мусора результата не дадут.

Миф №5: Цукерберг украл название «Facebook»

В школе, где учился Цукерберг, ежегодно публиковался справочник с общей информацией об учениках. Назывался он «Facebook» («книга лиц»). Да, Цукерберг не придумывал название своей социальной сети, но и ничего не крал. Школьный справочник явно не является ни объектом интеллектуальной собственности, ни иной ценностью, чье присвоение попадает под юридическое определение кражи. 

Миф №6: Информация скрытого профиля недоступна для посторонних пользователей

Этот миф не верен по трем причинам. Во-первых, часть информации все-таки видна. Хотя бы имя пользователя, аватар и фоновое изображение аккаунта. Во-вторых, данные могут оказаться доступными для установленных вами приложений. Например, список друзей. В-третьих, в Facebook нередко происходят утечки пользовательских данных. Так, в апреле 2021 года в открытом доступе оказалась конфиденциальная информация 533 миллионов пользователей. Значительная часть взломанных профилей была скрытой.