Пользователям принтеров и МФУ производства KYOCERA становится доступна услуга расширения гарантийных обязательств «KYO Сервис +».
Покупка сервисного продукта «KYO Сервис» обеспечивает пользователям принтеров и МФУ KYOCERA бесплатный ремонт, замену запасных частей и устранение выявленных в процессе работы недостатков оборудования в течение соответствующего срока действия Расширенной гарантии. Обязательства KYOCERA Document Solutions Russia по выполнению сервисных услуг и работ, техническому обслуживанию оборудования подтверждаются Сертификатом с присвоенным индивидуальным уникальным серийным номером. Каждый сертификат подлежит обязательной регистрации у производителя. На каждый аппарат приобретается отдельный Сертификат.
На данный момент для покупки доступны вариации продукта:
- «KYO Сервис+1» – расширенная гарантия сроком на 1 год;
- «KYO Сервис+2» – расширенная гарантия сроком на 2 года;
- «KYO Сервис+3» – расширенная гарантия сроком на 3 года;
- «KYO Сервис+4» – расширенная гарантия сроком на 4 года;
Продажа Сервисного продукта «KYO Сервис» осуществляется через официальную Дистрибьюторскую (Дилерскую) сеть ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус».
Организацию гарантийного обслуживания печатного и копировального оборудования KYOCERA обеспечивает ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» через сеть авторизованных Сервисных центров, вне зависимости от того, в какой компании из дистрибьюторской и (или) дилерской сети KYOCERA приобрели сервисный продукт «KYO Сервис».