Международная корпорация Hisense открыла своё российское представительство и провела пресс-конференцию, где показала свои новинки бытовой техники и электроники, которые будут представлены на отечественном рынке.
Главной задачей российского офиса Hisense станет продвижение телевизоров, холодильников, стиральных машин и кондиционеров. В перспективе, помимо бытовой техники, Hisense планирует представлять в России и собственные смартфоны.
В настоящее время продукция Hisense представлена на рынках более чем ста стран мира. В ноябре 2017 года Hisense приобрела международное подразделение Toshiba, занимающееся производством телевизоров и мультимедийных дисплеев. А ещё раньше, в 2015, Hisense получила право продавать на рынках Северной и Южной Америки свои телевизоры под маркой Sharp.
Ключевым партнером Hisense в сфере продвижения на территории России телевизоров, холодильников, морозильников и стиральных машин стала компания DNS. Эксклюзивным дистрибьютором полного спектра климатической продукции Hisense с 2013 года является компания «БРИЗ-Климатические системы».
Сервисное облуживание и поддержка пользователей техники Hisense в России базируется на 150 150 Авторизованных Сервисных Центрах (АСЦ), расположенных в 128 городах нашей страны. В течение года планируется увеличить количество городов работы АСЦ на 25% (преимущественно Урал и Дальний Восток).