Viber представил новый сервис для бизнеса – платформу паблик-аккаунтов.
С помощью паблик-аккаунтов компании, бренды, издания и знаменитости могут напрямую общаться с пользователями так же, как это происходит в личных беседах с друзьями или коллегами. В отличие от паблик-чатов, новый канал коммуникации позволяет не только публиковать контент, но и получать сообщения от пользователей и взаимодействовать с ними в персонифицированном формате – благодаря интеграции с CRM-системой бренда или чат-ботам.
После создания паблик-аккаунта его администратор и участники получают возможность общаться с аудиторией. Отправлять подписчикам сообщения можно различными способами: через подключение операторов клиентского сервиса, с помощью чат-ботов, а в будущем – и через отдельное приложение. Основные функции обмена сообщениями при этом останутся неизменными.
Новая функция уже нашла применение у ряда партнеров мессенджера. Так, Тинькофф Банк создал с ее помощью удобный инструмент обслуживания клиентов: теперь это возможно в формате диалога пользователя с сотрудником службы поддержки в интерфейсе Viber.
Паблик аккаунт появился и у журнала Glamour. В нем читатели найдут информацию на самые различные темы, а также смогут задать авторам интересующие их вопросы о моде, красоте, отношениях, здоровом образе жизни или культуре.
Comedy Club – еще один пример по разработке интерактивного чат-бота в рамках паблик-аккаунтов. Ранее поклонники этого передачи следили за новостями шоу в паблик-чате Viber. Теперь же, с помощью Comedybot, пользователи приложения получат доступ ко всему контенту, накопленному передачей за 11 лет существования.