В 2017 году компания Micromax планирует вывести на российский рынок сразу несколько новых линеек смартфонов, работая под своим популярным брендом YU.
YU – самостоятельный бренд Micromax, созданный в конце 2014 года. Целевая аудитория бренда – молодые люди (18-35 лет), которые прекрасно разбираются в мобильных технологиях и максимально используют все технические преимущества аппарата.
Работа Micromax на российском рынке знаменует собой новую стратегию компании, в рамках которой производитель делит свои смартфоны на 7 линеек, оснастив каждую одним или двумя ключевыми преимуществами:
- линейка Warrior отличается доступной стоимость;
- линейка Juice – аккумуляторами ёмкостью от 3000 до 5000 мАч;
- линейка Fire – двумя стереодинамиками для обеспечения качественного и громкого звука;
- линейка Selfie – оптимизированной фронтальной и основной камерами и предустановленными функциями для изменения фотографий.
Также Micromax находится в процессе адаптации еще трёх линеек для России: это Unite, Lifestyle и Legend.
Первое семейство станет продолжением концепции смартфона Unite. В линейке Lifestyle компания сфокусируется на внешнем виде устройства, a смартфоны Legend станут флагманами бренда.
В рамках каждой линейки будут представлены различные модели, объединенные одинаковым для линейки дизайном, но с разными техническими характеристиками, например, процессором, аккумулятором, оперативной памятью и т.д. Большинство новых моделей получат прочный металлический корпус. Старт продаж смартфонов новых линеек намечен на октябрь 2016 года.
Кроме того, Micromax объявляет о решении поставлять на российский рынок LED-телевизоры, оснащенные функцией Smart TV. Аппараты функционируют на базе операционной системы Android и позволяют выводить контент с экрана смартфона на экран телевизора. Эти решения также позволяют использовать смартфон в качестве управляющего пульта в различных мобильных играх.
Приобрести устройства Micromax можно в официальном интернет-магазине.