Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

0

Toshiba поделилась стратегией победы

Своими стратегическими планами на рынке систем хранения данных поделилась компания Toshiba с российскими профильными журналистами.

Мероприятие состоялось в московском отеле Lotte. Генеральный директор департамента систем хранения данных Toshiba Europe Арно Бонварле рассказал собравшимся об успехах компании, обозначил существующие тренды и представил новую концепцию продвижения под слоганом «Save your best moments». В центре концепции – производство максимально удобных и гибких решений для хранения данных. Теперь весь ассортимент Toshiba представлен несколькими линейками устройств, готовыми удовлетворить любые потребности современного пользователя: внутренние и внешние жесткие диски, карты памяти, USB флеш-накопители и SSD.

Особое внимание было уделено технологии памяти NAND. Toshiba является изобретателем первой в мире флеш-памяти и до сих пор не прекращает работу над ее совершенствованием. На презентации журналисты узнали о новейших разработках компании: 15-нм MLC NAND с самым маленьким из существующих размером ячейки, а также BiCS 3D NAND 2-го поколения – первой в мире 48-слойной памятью емкостью 256 Гбит.

О B2B-проектах Toshiba в России рассказал генеральный директор компании «Тошиба Рус» Хироаки Тезука. Последние три года Toshiba проводит глобальную реструктуризацию бизнеса, в рамках которой реализуется проект логистического хаба Почты России во Внуково, проходят поставки оборудования для обработки наличности в крупнейшие банки России, а также разрабатывается система распознавания лиц (совместно с российской компанией RecFaces).