Компания LG стала лидером российского рынка по качеству сервиса и заняла первое место по продажам холодильников.
Согласно исследованиям TNS Global, российское подразделение LG Electronics продемонстрировало лучший сервис на рынке потребительской электроники. Высокие результаты LG в России стали возможны благодаря тому, что компания первой на отечественном рынке создала собственный склад запасных частей. Наличие в нем 96% необходимых комплектующих и оперативная логистика позволяют решать доставку необходимой детали в любую точку страны. Также LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам чинить технику по принципу Face-to-face, когда ремонт занимает от 15 до 60 минут и происходит прямо на глазах владельца. Такая система позволяет наладить диалог клиента и мастера и учитывать какие-то ситуативные пожелания и нюансы.
Также по данным, полученным в январе 2016 года, LG уже три года является лидером продаж на рынке холодильников, занимая долю в 25 процентов. Закрепить и расширить успех на весь 2016 год компании могут помочь новые премиальные модели холодильников LG серии 489.
Основой этих аппаратов стал надёжный инверторный линейный компрессор с классом потребления энергии А++. На его работу LG даёт гарантию сроком 10 лет.
Из важных технологий, использованных в конструкции 489 серии, можно также отметить наличие у холодильников системы Total No Frost, функции многопоточного охлаждения холодильной камеры Multi Air Flow, наличие зоны двух температурных режимов Opti Temp и организацию для хранения овощей зоны с оптимальной влажностью. Её работа обеспечивается технологией Moist Balance Crisper.