Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

0

Хорошо быть кисою...

Пример концептуального «симулятора козла» сподвиг программиста Криса Чанга сделать «симулятор котёнка» Catlateral Damage.

В отличие от бессмысленных козлиных забегов по виртуальному миру, главный герой Catlateral Damage имеет чёткую цель: используя кошачью грацию и физподготовку, он должен за две минуты навести в помещении полный беспорядок. Позволено почти всё: бегать, прыгать, а главное – скидывать на пол с полок любые предметы. Степень разрушений оценивается игровыми очками, которых нужно набрать как можно больше.

Игра выполнена на трёхмерном движке и использует вид от первого лица. Для разрушительных действий доступно несколько локаций, включая квартиру и торговый зал супермаркета.