Новый приключенческий блокбастер «Фокус» с Уиллом Смитом в главной роли не успел бы появиться на больших экранах к 26 февраля, если бы его авторы не выбрали Final Cut Pro X в качестве платформы для монтажа материалов.
Как рассказали режиссёры фильма Гленн Фикарра и Джон Рекуа, выбор в пользу Final Cut Pro X был сделан именно за скорость и удобство работы в нём. Для работы с только что отснятым материалом съёмочная группа использовала мобильные станции для пост-продакшна на базе Mac Pro от компании Light Iron. Благодаря поиску информации по мета-данным, реализованному в Final Cut Pro X, команда быстро находила лучшие и наиболее подходящие кадры. Также авторами «Фокуса» была отмечена очень высокая стабильность работы пакета с файлами разрешении ProRes 4444.
Наконец, высоких оценок съёмочной группы удостоились встроенные инструменты Final Cut Pro X для создания макетов практически половины из всех используемых в фильме спецэффектов. Motion 5 был задействован для создания временных титров, а также предварительных эффектов, которые в последствии отправлялись на дальнейшую доработку. Использовался и встроенный инструмент Keyer, который аккуратно и точно работал в режиме реального времени со сценами на хромакее.
По мнению Ракуа и Фикарры, будущее киноиндустрии изменится благодаря общедоступным инструментам, подобным Final Cut Pro X, отмечая также, что любые другие на сегодняшний день нелинейные видеоредакторы не предлагают подобных перспектив.