Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

0

Viber оценил романтизм разных стран

Благодаря стикерам Viber мир узнал, кто больше и чаще всего проявляет свои чувства в День всех Влюблённых.

Статистика популярного сервиса бесплатных сообщений показала, какие 10 стикеров в какой стране самые продаваемые и какая доля из них относится к романтической тематике.

Так, по данным Viber, лидирует в рейтинге Испания: там в десятке самых продаваемых картинок с романтической темой связаны семь. Самым популярным стикером Испании стало изображение большого поцелуя «Besote». Второе место разделили Италия и Франция, где поцелуи также на первых местах, а любовная тематика присутствует в 6 из 10 стикеров-бестселлеров.

Следующими в списке с небольшим отставанием идут Бразилия, Индия, Япония и Германия, в каждой из которой любовные стикеры занимают пять позиций из десяти. Стоит заметить, что если в Японии, Индии и Германии самым популярным стикером стала целующаяся парочка, то бразильцы предпочитают демонстрировать свою любовь стикером с изображением рук, сложенных в виде сердца.

Стикеры любовной тематики пользуются большой популярностью и в России. Так коллекции «Love is all you need» с влюбленной Вайлет и набор стикеров «Eve and Freddie in love» расположились в Топ-10 самых скачиваемых платных стикеров по итогам 2014 года. Также в десятку вошли герои серии стикеров «Молодые и влюбленные», локализованных в России и переведенных на русский язык.

Самым популярным стикером среди платных и бесплатных в России за год стала целующаяся парочка - лисенок Фредди и пантера Иви.

США — одна из трех стран, где стикеры романтической тематики не занимают первых мест. В первую десятку здесь попали только два романтических стикера. Любовь также не занимает верхних строчек на Филиппинах и в Сингапуре, хотя стикеры с поцелуями находятся там на втором и четвертом месте соответственно.

Самым популярным стикером в Великобритании и Таиланде стала целующаяся парочка, хотя в Топ-10 этих стран, кроме него, присутствует только один «любовный» стикер.

Исследование показало, что романтика не очень свойственна пользователям из Мьянмы, где в Топ-10 нет ни одного стикера, посвященного романтическим отношениям.