Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

0

Xiaomi победила Samsung в борьбе за китайский рынок

Сколько-нибудь отслеживающие события на рынке электроники люди наверняка знают, как быстро может та или иная компания превратится тут из неизвестного новичка в одного из лидеров. Очередное повторение данного сюжета случилось в Китае, где прежний лидер на рынке смартфонов Samsung уступил первое место стремительно набирающей обороты Xiaomi.

Согласно отчёту агентства Canalys, на китайском рынке во втором квартале 2014 года продано 15 миллионов аппаратов марки Xiaomi. Это на 240 процентов больше, чем во втором квартале 2013 года. В свою очередь, Samsung смог продать лишь 13,2 миллиона смартфонов – в то время как в прошлом году этот показатель был равен 15,5 миллионам штук.

В настоящее время на китайском рынке смартфонов доля местных брэндов составляет 65%. В десятке крупнейших игроков фигурируют имена Xiaomi, Lenovo, Yulong, Huawei, BBK, ZTE, OPPO и K-Touch. Из иностранных компаний основную конкуренцию им составляют лишь Samsung и Apple.