Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

0

Без языка - репутация не та

Общение сотрудников в социальных сетях повышает репутацию компании – таковы результаты социологического исследования профессора Майкла Хьюлма и компании EF Education First.

Однако это справедливо лишь в том случае, если речь о сотрудниках, достаточно свободно владеющих английским языком. Наоборот – люди, пытающиеся общаться на страницах корпоративных страниц, в форумах и социальных сетях на плохом английском могут нанести репутации фирмы очевидный урон.

Согласно исследованиям, 82% сотрудников компаний так или иначе участвуют в обсуждениях на корпоративных страницах в социальных сетях и сетевых СМИ. Но только 37% из них имеет достаточный уровень владения английским и отточенные навыки сетевого общения.

Зная о проблеме, примерно половина современных компаний уделяет внимание обучению своих сотрудников английскому и сетевому общению. При этом речь идёт о создании таких условий в компании, благодаря которым к обучению могут – при желании – подключаться все сотрудники. Также компании постепенно вырабатывают для своих сотрудников единую стратегию и принципы общения в социальных сетевых проектах.