На организованной он-лайн трансляции 14-го марта представители компании заявили о начавшемся сотрудничестве с картографическим сервисом Nokia Here и iGo, которое вскоре должно воплотиться в новых продуктах Explay.
В рамках сотрудничества между ними и Explay обе эти навигационные технологии будут представлены на мобильных устройствах российской компании - о чём было заявлено на специальной конференции, состоявшейся 14 марта этого года. Среди преимуществ технологий в ходе мероприятия были отмечены такие особенности, как высокая степень сжатия карт (iGo), а также высокое качество и детализация покрытия территории России. Также характерной особенностью новых сервисов является то, что для их работы не требуется постоянное соединение с GSM-сетью. Достаточно лишь заблаговременно установить карты и активировать спутниковый модуль в устройстве.
ЗАО «Эксплей» было зарегистрировано в 2003 году. Первоначально компания занималась продажей аксессуаров к телефонам, а также портативной аудиотехники – плееров и наушников. В 2007 году была зарегистрирована торговая марка Explay, под брэндом которой компания вышла на рынки навигаторов, электронных книг, диктофонов, цифровых фоторамок.
Генеральный директор ЗАО "Эксплей" Эдуард Ващенко с талисманом компании
Помимо брэнда Explay ЗАО «Эксплей» является владельцем торговых марок Voxtel и Prolife. Последняя разделена на две линейки: PRO и Platinum.
В настоящее время компания является безоговорочным лидером на рынке навигаторов (доля – 28%), отличные позиции у Explay на рынке медиаплееров. Такой успех Explay был бы невозможен без хорошо налаженной работы с российскими ретейлерами. Компания сотрудничает с федеральными торговыми сетями «Связной», «Эльдорадо», «МВидео», MediaMarkt и операторами сотовой связи МТС и «МегаФон».