Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

0

Вадим Пряхин – новый коммерческий директор компании Белый Ветер ЦИФРОВОЙ

17 июля 2012 на должность коммерческого директора компании Белый Ветер ЦИФРОВОЙ был назначен Вадим Пряхин, ранее занимавший позицию директора по логистике. Пряхин родился 3 сентября в Донецке. С красным дипломом закончил МГТУ им. Баумана, а затем аспирантуру МЭИ. В течение более чем 12 лет занимал различные управленческие позиции в таких компаниях как WimmBillDann, Беталинк, Нидан. Занимался развитием коммерческого блока, руководил закупками, выстраивал блок SCM с нуля. В Белый Ветер ЦИФРОВОЙ пришел в 2010 году на позицию директора по логистике.

Генеральный директор компании Васкевич Данила так прокомментировал новое назначение: «Вадим изначально пришел в нашу компанию как директор по логистике плюс. В частности, в 2010 году он принял в управление находящийся в плачевном состоянии блок некондиционного товара, в котором за полтора года навел порядок. Кроме того, в 2011 году Вадим успешно выстроил систему внутренней дистрибуции товара в компании, активно вовлекая продакт-менеджеров коммерческий дирекции в этот проект. По своей сути Вадим коммерсант с хорошим предпринимательским началом, поэтому его назначение на позицию коммерческого директора является логичным продолжением комбинации его способностей, личностных качеств и тех практических успехов, которых он уже добился в Белом Ветре. При выстроенной операционной деятельности нам важно сделать акцент на проектной работе коммерческой дирекции и обеспечить ее развитие и более тесную интеграцию в процессы компании. Вадим – проектный человек, нацеленный на развитие, хорошо интегрирующий людей и добивающийся результатов в условиях жестких сроков, уверен, что именно такой человек, как он, сейчас нужен Белому Ветру для достижения поставленных целей».

Вадим Пряхин также прокомментировал: «Хочу поблагодарить руководство и акционеров компании БВЦ за возможность реализовать себя в качестве коммерческого директора. Компания находится в стадии бурного роста и требует от сотрудников быстрого развития, особенно в такой важной дирекции, как коммерческая. Потенциал развития коммерческого блока огромен и с моим приходом мы сделаем ставку на автоматизацию, систематизацию различных процессов, улучшение сервисности по отношению к внутренним и внешним клиентам. Метод реализации – развитие через проектное управление. Инструмент достижения – команда профессионалов, которую я буду учить, и которая будет учить меня. Я верю в команду, верю в компанию, верю в успех».