Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

0

В Media-Saturn Russia будут товары с метками RFID

Владелец торговых сетей Media Markt и Saturn компания Media-Saturn Russia совместно с Центром инноваций Metro Group представила проект пилотного оснащения отдела мультимедийных продуктов метками RFID.

Технология RFID (Radio Frequency Identification, англ. «радиочастотная идентификация») позволяет дистанционно получать информацию о товаре, использующего соответствующую метку-наклейку. В отличие от штрих-кодов, метка RFID не нуждается в контакте со считывающим устройством, а должна лишь находиться в его поле его излучения. Использование меток RFID позволяет кардинально сократить время на обслуживание клиентов у касс и значительно упростить инвентаризацию и выкладку товара в магазине.

Тестовое внедрение технологии RFID начнётся компанией Media-Saturn Russia в конце 2-го – начале 3-го квартала 2012 года на базе отдела «Мультимедиа» одного из московских магазинов сети Media Markt. Media-Saturn Russia будет самостоятельно наносить RFID-метки на товары для пилотного отдела (музыкальные диски, диски с фильмами, играми и программным обеспечением, виниловые пластинки, игровые приставки и консоли) на собственном складе в Московской области. Всего на тестирование технологии RFID в одном магазине планируется потратить 100 000 евро.