Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

1

Intel детям - не игрушка

Компания Kraft Foods продемонстрировала образцы аппаратов по розничной продаже, использующих новую биометрическую технологию Intel.

Установленные в Чикаго и Нью-Йорке аппараты были запрограммированы продавать имеющийся в них молочный продукт только взрослым людям. Если же сканирующее устройство выясняло, что перед аппаратом стоит ребёнок, на экране аппарата высвечивалась информационная надпись, а продукт в лоток не подавался.


Добавить комментарий Комментарии 1
Благодаря аналитике на базе технологий Big Data в Осло расход электроэнергии на освещение улиц снизился на 62% Оптимизация управления светофорами в Портленде сократила пробки на дорогах и выбросы углекислого газа. По подсчетам экспертов принесенная польза эквивалентна отсутствию 30 тыс. машин