Общеизвестно, что слава и экономическая мощь компании Apple строится не только на использовании самых передовых технологий, но и на выверенном маркетинге, немалую долю которого составляют явления неординарные.
Одно из таких неординарных явлений в политике компании – открытие новых магазинов в самых знаменитых, знаковых зданиях городов. Например, на Центральном вокзале Нью-Йорка.
Центральный вокзал – это культовое здание в истории города, открытое в 1871 году. Одно из красивейших архитектурных творений США, Центральный вокзал является самой большой железнодорожной станцией в мире – вмещая 44 платформы и 67 путей.
Новый магазин Apple будет занимать площадь более 2000 квадратных метров и располагаться на месте ресторана Metrazur. Его владельцы получили от Apple «отступные» в размере 5 миллионов долларов, сама же аренда площадей обойдётся в миллион долларов ежегодно.