Голландский электронный гигант Philips выпустил 22-дюймовый монитор
Philips Brilliance с возможностью позиционирования пользователя. Система работает на основе инфракрасного датчика и создана для точной регулировки яркости дисплея. Однако, надо заметить, что подобная система скорее будет интересна для интернета будущего, который всю свою интерактивность направит на усиление эффекта рекламы. Представьте себе вы смотрите какой-либо баннер, а термодатчик это определяет и отправляет данные о вашем интересе боту, а тот в свою очередь начинает засыпать вас тематической рекламой. А пока... пока монитор приглушает подсветку дисплея наполовину если вы вдруг отошли от него. По мнению специалистов
Philips это даст немалую экономию. В другом
дисплей, как дисплей: разрешение 1680 на 1050, контраст 1000:1, порты
VGA и
DVI и цена в 280 условных долларов.