Samsung Electronics вошла в десятку в рейтинге BusinessWeek/Interbrand Best Global Brand Ranking 2012. В этом году компания поднялась сразу на восемь ступеней и заняла 9-е место.
Бренд Samsung зафиксировал один из самых значительных показателей роста в рейтинге Interbrand Best Global Brand и занял самую высокую позицию в истории компании Samsung. Согласно отчету Interbrand, стоимость бренда Samsung выросла на 40% с $23,4 млрд. в прошлом году, что значительно превышает средние темпы роста Топ 100 Global Brands (10%), а также темпы роста по отрасли – 16%. Samsung впервые входит в десятку лучших брендов, поднявшись с 17 места в рейтинге, которое компания занимала в прошлом году.
В рейтинге участвуют 100 ведущих мировых брендов. На протяжении более десяти лет Samsung демонстрирует впечатляющий рост позиций среди лучших торговых марок. Если в 1999 году компания не попала в Top 100, то в 2000 она стремительно вошла в первую половину списка, заняв 43-е место. С 2004 Samsung попеременно занимала 20-е и 21-е места, а в этом году вошла в первую десятку.


