На дворе уже октябрь, а значит, к нам вновь неумолимо приближается зима. Кто-то уныло сетует на холода, кто-то собирается впасть в сезонную спячку, а кто-то вовсю готовится к очередному спортивному сезону. И пусть до возобновления работы горнолыжных трасс остался ещё как минимум месяц, многие экстремалы от нетерпения уже начали расчехлять свои лыжи и сноуборды. Именно этим бесстрашным покорителям снежных вершин и посвящён проект студии Farseer Games под названием “Krashlander”.
На сей раз нам предстоит выступить в роли суперагента, заброшенного высоко в горы для выполнения сверхсекретной миссии. Используя оборудование в виде особо прочного скафандра и лыж, мы должны преодолеть специфический рельеф местности и уничтожить как можно больше роботов. К несчастью, оружие нам выдать забыли, а потому единственный способ бороться с металлическими врагами – таранить их собственным телом. Сложно сказать, чем именно разумные машины так сильно не угодили человечеству, однако дальнейшая их участь весьма незавидна.
В “Krashlander” реализована крайне интересная игровая механика. Благодаря оригинальной системе управления, авторы сумели преподнести классический жанр физических аркад в совершенно новом свете. Суть задумки предельно проста. В правой части экрана расположено восемь клавиш с наглядными изображениями различных приёмов езды. Перемещая джойстик между этими иконками, мы должны проделывать различные манёвры, помогающие в прохождении трассы. К примеру, перед глубоким оврагом необходимо совершить прыжок, а перед пещерой с низким сводом логичнее всего будет пригнуться. Игра снабжена великолепным движком с прекрасно проработанной физикой, а потому успех заезда во многом зависит лишь от Вашего умения правильно взаимодействовать с окружающей средой. Будьте аккуратны: любое неосторожное движение – и уровень придётся начинать заново.
Геймплей в “Krashlander” никак не назовёшь простым, ведь даже у опытных геймеров некоторые моменты наверняка вызовут затруднения. Однако от этого игра становится лишь интереснее. И пусть графика в данной аркаде отнюдь не блещет красотой, "Krashlander" всё равно являет собой настоящий пример для подражания, к которому должен стремиться каждый разработчик.