YouTube запускает собственный ежегодный обзор
Следуя примеру Spotify и других конкурентов, YouTube сегодня вступил в игру ежегодных обзоров. Сервис, принадлежащий Google, объявил о запуске функции YouTube Recap, которая с сегодняшнего дня становится доступной пользователям в Северной Америке и охватит остальной мир к концу этой недели.
После получения обзора он будет доступен прямо на главной странице YouTube или во вкладке «You». По словам YouTube, Recap «уникально подчеркивает интересы, углубленные темы и моменты, которые вы исследовали в этом году», и основан полностью на истории просмотров за 2025 год.

Обзор будет включать до 12 карточек, в которых будут выделены ваши топ-каналы, основные интересы, эволюция привычек просмотра, а также «тип личности, к которому вы относитесь, исходя из видео, которые вам понравились».
Если в этом году вы много слушали музыку на YouTube, в Recap также появятся ваши любимые исполнители и песни. Кроме того, будет доступна возможность подробнее изучить топ-жанры, подкасты и «даже краткий обзор вашего международного музыкального прослушивания» в приложении YouTube Music.


