Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

Tetris Blitz Бессмысленно спорить с тем фактом, что легендарная игра “Тетрис” не только оставила неизгладимый след в массовой культуре, но и задала вектор развития казуальных развлечений на многие годы вперёд. За четверть века, прошедшие с момента релиза оригинальной версии, только самые ленивые разработчики не использовали данную механику в своём творчестве, изготовив тысячи разнообразных клонов, суммарный тираж которых превысил отметку в сто миллионов экземпляров. Однако годы идут, и классические концепции неизбежно теряют популярность. Ровно так случилось и с “Тетрисом”, чей интерфейс оказался попросту неприспособленным для сенсорного управления. Исправить сей досадный изъян взялась компания Electronic Arts, представившая вниманию общественности свою версию знаменитой игры под названием “Tetris Blitz”.
Olinki Порой, чтобы создать нечто оригинальное, вовсе не обязательно устраивать мозговой штурм и мучительно выдумывать какую-то революционную концепцию. Иногда достаточно просто слегка видоизменить любую старую идею – и новая игровая механика готова. Например, подобной тактикой воспользовался творческий коллектив студии Digital-Whim при разработке аркады “Olinki”.
Hasta la Muerte Как известно, редкому творцу удаётся создать что-то по-настоящему яркое и оригинальное. К примеру, большинство геймдевелоперов на протяжении всей своей карьеры занимаются лишь бесконечным тиражированием чужих идей. Однако порой воспалённая фантазия творцов рождает настолько диковинные образы, что результат их усилий не вписывается вообще ни в какие общепринятые рамки. Именно такую игру получилось сделать у французской студии Pohlm Studio, подаривших миру крайне нестандартную экшн-аркаду под названием “Hasta la Muerte”.
Witchcraft Как ни крути, но довольно приятно осознавать, что отечественный игропром не только не стоит на месте, но и активно развивается, регулярно покоряя новые высоты и втягивая в процесс производства всё больше молодых талантов. К примеру, на прошедшем не так давно международном конкурсе Imagine Cup 2013 пермская компания Brainy Studio заработала почётное второе место, представив на суд жюри оригинальный квест под названием “Witchcraft”. Стоит ли удивляться, что сразу же после публикации на Marketplace игра получила целый шквал положительных оценок от пользователей.
Pandas vs Ninjas 2 Порой желание снискать любовь публики заставляет разработчиков прибегать к весьма сомнительным методам. Например, пытаться паразитировать на чужом успехе, копируя общеизвестные хиты и выпуская их в слегка изменённом сеттинге. Именно так решили поступить авторы игры “Pandas vs. Ninjas 2”, срисовавшие своё творение со знаменитых “Angry Birds”.


С момента своего основания в 2012 году компания UGREEN сосредоточена на создании инновационной электроники и аксессуаров, которые делают повседневную жизнь...

В мире современных технологий не существует сферы, которую бы не сопровождали мифы и споры. Полностью беспроводные наушники, также известные как TWS (True...

Когда-то путь к музыкальной славе включал в себя запись альбомов, продажу CD и виниловых пластинок, а также успешные концертные туры. Артисты получали...

Мошенники, имеющие доступ к истории видеопросмотров на YouTube, могут узнать довольно много конфиденциальной информации. К потенциальным рискам относится...
Juminja Как известно, лучший способ творчества – это воровство у других авторов. Ведь всегда значительно проще позаимствовать чужую идею и переработать её, вместо того чтобы заново изобретать велосипед и пытаться выдумать что-то своё. К примеру, отечественная студия XiMAD использовала подобную тактику при создании аркады “Juminja”, игровая механика которой в точности повторяет концепцию, реализованную в культовой экшн-головоломке “Zuma”.
Crazy Ivan Всякий, кто знаком с классическим американским кинематографом, наверняка помнит тот нелепый образ советского гражданина, который то и дело появлялся в дешёвых боевиках 80-х годов. В тогдашнем представлении заокеанских творцов, всякий русский непременно находился в состоянии жуткого алкогольного опьянения, был небрит и, само собой, носил шапку-ушанку с красной звездой на лбу. Именно этот примитивный стереотип и решили высмеять создатели аркадного авиа-симулятора “Crazy Ivan”.
The Shortest Story Как известно, история “однокнопочных” игр насчитывает не один десяток лет, однако по-настоящему востребованным данный жанр стал лишь с появлением и развитием сенсорных интерфейсов. Повсеместное распространение тачскринов обнажило неприспособленность традиционных видов управления для использования в современных мобильных приложениях, а потому подобная незамысловатая механика пришлась как нельзя более кстати. В результате каждая вторая аркада сегодня построена на “однокнопочном” принципе и “The Shortest Story” в этом отношении – отнюдь не исключение.
Wake Woody Независимый некоммерческий институт Instituto Nokia de Tecnologia, более известный под аббревиатурой INdT, имеет довольно опосредованное отношение к игровой индустрии. В качестве основного направления своей деятельности данная организация определяет исследования в области мобильных технологий, а потому производство развлекательной продукции носит для них скорее побочный характер. Тем не менее, практически все игры, выпущенные INdT, можно смело причислить к разряду шедевров, и аркада “Wake Woody” служит тому прекрасным примером.
7 Cross Много лет назад, когда о сенсорных интерфейсах ещё никто даже и не мечтал, а мобильные телефоны едва лишь успели обзавестись крохотными цветными экранами, талантливые парни из компании Codebrew Software выпустили игру “Gravity Defied”, появление которой ознаменовало собой приход новой эпохи в индустрии интерактивных развлечений. Произведение шведских разработчиков, посвященное тематике мото-триала, настолько понравилось публике, что мгновенно расползлось по всему миру многомиллионным тиражом и заслуженно обрело культовый статус. Однако время неумолимо движется вперёд, и сегодня про “Gravity Defied” помнят только лишь старожилы. Что, впрочем, ничуть не мешает многочисленным последователям использовать классическую концепцию для производства своих собственных игр. Мото-аркада “7 Cross” – лучшее тому подтверждение.