Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

Explay Infinity II - Лучший продукт 2013 года Смартфон Explay Infinity II получил Национальную премию «Продукт года», став победителем в номинации «Мобильные и цифровые устройства».
Японцы собрали дисплей с диагональю 165 дюймов Японская компания SiliconSign показала сборный дисплей с диагональю 165 дюймов и разрешением 1920 на 1080 точек.
Philips зажёг лампу с эффективностью 200 люмен на ватт Компания Philips Electronics представила самую энергоэффективную трубчатую лампу TLED.
Monster Island Игровая индустрия устроена таким образом, что успех любого проекта неизбежно приводит к стремительному размножению несметного количества клонов от завистливых конкурентов. Многие стремятся погреться в лучах чужой славы и торопятся урвать лакомый кусок пирога, пока тот не остыл. Так, к примеру, ошеломительный триумф Angry Birds привёл к беспрецедентному по своим масштабам тиражированию разного рода физических головоломок.
Новые источники информации Новая RSS-читалка Collector для смартфонов Nokia Lumia расскажет обо всем в мире новостей.
Creative T3150 - акустическая система 2.1 без проводов Беспроводная акустическая система 2.1 Creative T3150 с технологией Bluetooth обеспечивает превосходное звучание по отличной цене.
Huawei Honor 2 - смартфон с фирменными процессором и программной облочкой Компания Huawei представила на российском рынке новый смартфон – Honor 2.
Fujifilm Instax Mini 8 - новый "полароид" эпохи Instagram Компания Fujifilm представила на российском рынке картриджный фотоаппарат Instax Mini 8.
Второе поколение роуторов ZyXEL Keenetic доступно и в России Компания ZyXEL представила на российском рынке второе поколение маршрутизаторов Keenetic и расширила линейку моделью Keenetic Ultra.
Dalton – THE AWESOME! Игровой мир в последнее время переживает самую настоящую эпидемию зомби. Живые мертвецы заполонили собой всё: персональные компьютеры, консоли и даже мобильные платформы. Геймдевелоперы работают не покладая рук, наводняя рынок сотнями однообразных поделок. И, как это ни странно, тема продолжает находить живой отклик у публики. К примеру, игра "Dalton – THE AWESOME!" с лёгкостью разошлась тиражом в несколько миллионов копий. Почему? Давайте попробуем разобраться.