Российские банки почти до нуля снизили объемы консультаций в Telegram и WhatsApp* на фоне запрета государства, но переносить их в Max не торопятся. Среди всех банков, коих в России несколько десятков, это сделал лишь ВТБ. Другие вынуждают клиентов обращаться к ним через соцсети, хотя ими пользуются не все россияне.
Крупнейший российский интернет-сервис «Авито» разрабатывает собственного ассистента с технологией искусственного интеллекта под названием «Ави». Он будет помогать пользователям искать товары и услуги в формате живого диалога. По данным источников, близких к компании, инвестиции в создание технологии могут составлять около 500 млн руб. До 2028 г. «Авито» также планирует вложить в генеративный искусственный интеллект около 12 млрд руб. и рассчитывает заработать на внедрении новых технологий более 20 млрд руб.


