Планшетный компьютер Apple iPad представлен: подробности, цены, первый взгляд
Особо стоит выделить наличие офисного пакета iWork для iPad. Напомним, что iWork является аналогом Microsoft Office для Mac. Пользоатель планшетного компьютера сможет создавать текстовые документы и презентации, а также электронные таблицы, используя экранную клавиатуру.
Apple iPad: экранная клавиатура
Раз уж мы упомянули клавиатуру...Для iPad появится большое число аксессуаров. Пока Apple рассказала только о «родных». Это клавиатура со встроенной подставкой, простая подставка, чехол для iPad, а также специальный набор из двух адаптеров, предназначенных для импорта фото и видео с цифровой камеры. Один из них представляет собой внешнее гнездо для SD-карты, второй - внешний порт USB.
Apple iPad: аксессуары (щелкните для увеличения)
Возможность импортировать фотоснимки или видео позволяет использовать Apple iPad в качестве фотобанка. То есть вам не придется брать в отпуск значительно более тяжелый ноутбук только для того, чтобы скопировать и посмотреть отснятые фотографии. С этой задачей отлично справится iPad. Жаль только, что не «из коробки» - комплект из двух адаптеров придется купить.
Apple iPad: просмотр видео
Батарея iPad, по заявлению Apple, позволяет просматривать видео в течение впечатляющих десяти часов, а в спящем режиме находиться в течение целого месяца. Похоже, специалисты компании действительно потрудились над энергоэффективностью 1 ГГц процессора.
Недостатки Apple iPad
Среди замечаний, которые будут звучать в адрес нового устройства стоит выделить два самых основных. Во-первых, отсутствие поддержки многозадачности. iPad работает под управлением операционной системы iPhone OS, которую часто критикуют за такую особенность.
Но если у большинства пользователей iPhone потребности в многозадочности действительно не было, то с iPad ситуация иная. Приведем пример. Владелец iPad не сможет использовать программу обмена сообщениями, если используется любое другое приложение, кроме музыкального проигрывателя. В то же время, например, скопировать текст письма в «офисный» документ просто, хотя на первый взгляд эта операция также требует поддержки многозадачности. Нужно 1)скопировать текст 2) вызвать домашний экран 3)открыть Pages и вставить текст.
С программами обмена мгновенными сообщениями дела обстоят сложнее. По сути, это единственный тип программ, который требует многозадачности на iPad.
Веб-камеры у iPad также нет. Заметим, что «задняя» камера устройству такого класса совершенно не нужна, но вот передняя камера (для Skype) оказалась бы, на наш взгляд, весьма полезной. Кстати, один из бесчисленных слухов гласил, что планшетный компьютер будет узнавать владельца по лицу, подобно ноутбукам Lenovo. Видимо, не судьба. По крайней мере, в этом поколении iPad-ов. Жаль, нам кажется, что Apple iPad - идеальное устройство для «дополненной реальности».
Заключение
Apple iPad представляет собой весьма интересное устройство, хотя и не лишенное недостатков.
«Подросший iPhone» является самым удобным портативным средством доступа в интернет, может похвастаться отличным IPS экраном, а также длительным временем автономной работы и возможностью импорта фото и видео c карты памяти или камеры.
К недостаткам iPad стоит отнести операционную систему без поддержки многозадачности, а также отсутствие веб-камеры.
Также мы считаем необходимым подчеркнуть деятельность производителя планшетного ПК по защите окружающей среды. Корпус каждого iPad изготовлен из алюминия, пригодного для вторичной переработки; в стандартную комплектацию входит экран со светодиодной подсветкой, который не содержит ртути, а его стекло не содержит мышьяка. iPad сделан из материалов, не содержащих бромированных огнестойких добавок, а внутренние кабели и компоненты сделаны без использования ПВХ.
Однако, от окончательной оценки планшетного компьютера Apple iPad мы воздержимся до появления устройства в нашей тестовой лаборатории. Следите за обновлениями на ZOOM.CNews.ru.
Версия для печати
Обзоры продукции этого же производителя:
1. Тест нового Apple MacBook Air 13: лидер без страха и упрека / 09.09.20112. Новый MacBook Pro 13: первый тест в России / 23.03.2011
3. Новые MacBook Pro: злейшие враги Intel и AMD в одном корпусе / 05.03.2011
![]() |
|
Статьи по теме:
1. Обзор игрового ноутбука MSI GT780DX: идеальная машина для виртуального убийства / 03.02.20122. Первый взгляд на ультрабук Toshiba Portege Z835: красивый, дешевый, быстрый / 02.02.2012
3. Фрик-парад от ZOOM.CNews: обзор нетбука под "Гжель" iRu Intro 104 / 25.01.2012
4. Обзор ноутбука HP ProBook 5330m: инструмент капиталиста / 23.01.2012
5. Первый взгляд на "ультрабук" HP Folio 13: недолет? / 19.01.2008
6. Первый взгляд на Lenovo U300s: оранжевый убийца Apple MacBook Air / 16.01.2012
7. Обзор ноутбука Dell 14z: последний из могикан / 19.12.2011




Комментарии (66)
женечка | 19.08.2011
да и еще лучше брать с 3G или без ?? и хватит 16 гб??? очень как можно скорее подсказать! пожалуйстааааа)!!!
женечка | 19.08.2011
вот прочитала тут всего всего...теперь в сомнениях...но все равно хочу себе планшет! подскажите какую модель лучше брать!? желательно не дорого??
Dima Gontarev | 14.02.2011
Здравствуйте друзья я заканчиваю 11ый класс я собираюсь поступать в Университет и я хотел купить себе ноутбук но после выхода планшетного компьютера я в недоумении прочитав характеристику и полазив на разных сайтах я узнал что ноут от планшетного компьютера практически не отличаются отличие только в весе и в памяти. Пожалуйста если вам не трудно сделайте сравнения и дайте ответ на мой вопрос.
LOTR | 23.06.2010
Мда... задумался прикупить такой, для того чтобы лежа в кровати (в темном автобусе за границей и т.п. ночью и без света), когда не спится читать книги, смотреть фильмы и слушать музыку, читал, изучал и в итоге...появились За и Против... 1. там где я живу только 2G... поэтому качать особо не накачаю, да и вай-фай фигово ловит... кино из сети сразу отпадает... получается чтобы его посмотреть надо записывать на жесткий... гемор... итог видео - ПРОТИВ :( 2.музыка, закачай как на айподе и слушай, это не фильм от 700 до ... Мегабайт... НЕйтрально 3. книги, тут минусов нет, качай и читай, думаю прог читалок полно... ЗА 4. вайфай за рубежом - только ЗА, мне всегда необходим интернет... 5. Камера... вроде уже есть как доп станция... 6. ЮСБ - тоже самое есть и аналог картридера, правдо читает вроде SD только... 7. в итоге вчера купил себе Archos 9 с виндой 7 на 60 гигабайт, хотя до сих пор в сумнениях а правильно ли я сделал... ведь на стороне эпл... качество... что касается длительности батареи, то есть доп.батареи (ну в моем теперешнем положении можно купить заменяемую батарею :)) зы. повторюсь: мне девайс нужен для чтения, серфа и музыки, хотя и от фильмов (про ХД качество не говорю) не откажусь... 4.
Настя | 10.03.2010
помогите! просмотрела разные коменты, и совсем запуталась, т.к. не спец в этих устройствах. Лично я, около 5ч ежедневно провожу в дороге. И меня бы порадовало устройство если бы в нем я бы могла читать книги, слушать и качать музыку (работаю в муз. сфере поэтому, др. прибамбасы меня не так сильно волнуют). Что же мне покупать? на что обратить внимание?
Анастасия! | 10.03.2010
просмотрела разные коменты, и совсем запуталась, т.к. не спец в этих устройствах. Лично я, около 5ч ежедневно провожу в дороге. И меня бы порадовало устройство если бы в нем я бы могла читать книги, слушать и качать музыку (работаю в муз. сфере поэтому, др. прибамбасы меня не так сильно волнуют). Что же мне покупать? на что обратить внимание?
romka | 06.02.2010
ja nedavno kupil imac i skazu vam moi druzja chto eto sila.ni v kakoje sravnenije ne idiot s windoi.i zelezo i soft vsio na vysshem urovne.ne zaleju deneg sovsem.i etot aparatik ja preobretu.v jablokah jest tri glavnyh kachestva,eto krasota,kachestvo i prostota.kto polzujetsa makami tot menia poimiot.a naschiot usb,tak i v iphone i v ipode ih netu.i nikto i negovorit chto ipad eto komp.pokupaite i naslazdaites.nepozalejete.
Дмитрий | 04.02.2010
to 1 | 30.01.2010 "Всё пишут типа конкурент он нетбукам, а фиг два: 1. Слабый проц 2. Мало памяти 3. Нет камеры для скайпа 4. Нет винды 5. Не поддерживает флэш О каком серфинге может идти речь, если нету поддержки элементарного флэша. По характеристикам он не лучше, а в некоторых местах хуже чем асусовский е701, только вот стоит в 2 раза дороже." 1) проц может и слабый зато ось быстрая, сам имею нетбук и знаю не понаслышке о тормознутости, надо долго ждать загрузки бука, или выхода из гибернации, а тут мгновенно, к тому же многозадачность на нетбуке это оч сомнительно, т.к. там несколько окон и то тормозят безбожно, а если... 2) Памяти как раз что надо под эту ось, да и для жизни. 3) камера покупается отдельно, как я понел под 30-ти пиновый разъём. 4) Ну эттт ваще без коментариев :D и слава богу что её нет. 5) ну это конечно минус, но вобщем надо поискать на стороне в сидии и инстлоусе, даже если нет сейчас,то появится потом, а так я вроде запускал какуюто прогу с эмуляцией ИЭ где все флэши отображались и стоит можно сказать почти "бесплатно", если учесть что у него ips матрица. Если что-то и будет дешевле, то с галимным экраном, дешевыми материалами, врядли будет wi-fi n...
Дмитрий | 04.02.2010
Слава богу многие из описанных ранее проблем можно легко устранить в том числе и многозадачность, просто ставим из сидии- ProSwitcher для разблокировки функции многозадачности. Собственно плохо пишут про iPhone ОС тока те кто плохо разбираются в нем и мало им пользовались, если пользовались вобще :) ИМХО Это мегодевайс найдет широкого потребителя и как читалку и как смотрелку и как имидж устройство.
IMHO | 03.02.2010
2 Дим "Это игрушка для дороги, или для чтения электронной книжки перед сном" Это игрушка больше для дивана, ну и, как вы правильно заметили, для чтения перед сном. Ноутбук что с мышкой, что с тачпадом на диване не удобен, а интерфейс iPad`a- видится довольно комфортным. "Прогресс так устроен, что человек хочет получать результаты все с меньшими усилиями." Хорошую физическую форму еще никто не отменял- одно другому не мешает.
Дим | 01.02.2010
Это игрушка для дороги, или для чтения электронной книжки перед сном. Нахрена поднимать руку над монитором, тянуться, выбирать иконку, если я сейчас двигаю мышку и локти не поднимаю над столом. А рассматривать сей девайс, как замену коммуникатору просто смешно! 600 грамм в карман не положишь! Где эту хреновину носить? В сумке рядом с ноутбуком? А! Еще можно на панель в машине разместить, тем у кого навигации нет. На мой взгляд лажовый девайс, и не только видимо мой, от того и акции яблока упали после этой презентации. Будущее за теми устройствами, где надо меньше двигать руками, чем в случеа с мышкой. Прогресс так устроен, что человек хочет получать результаты все с меньшими усилиями. А эта фиговина прямо противоположное творит! С ней качком можно реально стать :) Всем удачи!
Дмитрий | 31.01.2010
Была бы супер-вещь, если бы был usb (мало ли какую информацию нужно срочно перекинуть туда-сюда вдали от родного компа)и многозадачность (пусть даже с ограничениями). Но получилась вещь для пассивного пользователя (смотрю, читаю, лазаю по инету). Я бы предпочел с такой вещью полноценно работать - т.е. офис (особенно exel), электронная почта, инет и музыка одновременно. Жаль что авторы статьи не уточнили возможность подключения к айпаду тв и проекторов. Конечно, в походных условиях еще и скайп (а значит и простенькая камера)тоже очень нужен. Что-то из этого аппле обязательно добавит со временем, как только у айпада продажи начнуть глохнуть. Вот тогда приобрету и буду юзать с наслаждением.
Volk | 31.01.2010
Стив остается впереди всей планеты как бы вы его не обсуждали!!! Пусть однозодачна пусть не того нет сего , зато вот он выпустил продукт и его будут пытаться доработать сделать лучше он один из лучших в этой области !!!
sequence | 30.01.2010
Очевидно iPad абсолютно чужд аудитории данного сайта, что и не удивительно. Это устройство для тех кто думает и принимает решение, а выполняют их старательные ненавистники iPad-а на своих тазиках с допилянной вЕндой или линуксом буз драйверов звуковой карты.
Mephistofel | 30.01.2010
Алекс, не стоит хаять то чего Вы не понимаете. Если у Вас нет денег на технику Apple то это не значит что это "наеб" - мне всегда забавно наблюдать за людми которые хают премиум бренды, а стоит им поднять зарплату тут же ьегут их покупать... не стоит показывать финансовую неустроенность и комплексы - для этого есть профильные сайты с врачами вмсето модераторов. Даная хреновина найдет свою целевую группу и пользователей, яблофон тоже хаяли все кому не лень, но это самый успешный мобильник, а доля apple на мобильном рынке растет куда быстрее, чем доля HTC (вместе с бренд-клонами), BB и других суперфункциональных девайсов. З.Ы.: Аэробук очень удобен для тех кто не таскает с собой привод, которым пользуются люди раз в неделю, а не чахнет над бандуркой с приводом...
1 | 30.01.2010
Всё пишут типа конкурент он нетбукам, а фиг два: 1. Слабый проц 2. Мало памяти 3. Нет камеры для скайпа 4. Нет винды 5. Не поддерживает флэш О каком серфинге может идти речь, если нету поддержки элементарного флэша. По характеристикам он не лучше, а в некоторых местах хуже чем асусовский е701, только вот стоит в 2 раза дороже.
Алекс | 29.01.2010
Тем временем блогеры во всем мире насмехаются над названием нового компьютера Apple, напоминая, что одно из значений слова "pad" – "гигиеническая прокладка". В связи с этим предлагается назвать новый компьютер "тампоном".
Алекс | 29.01.2010
юрий ашди2 выйдет скоро на андроиде...... кстати....айр.... как то дискомфортно без привода двд....думал та нахер он нужен но вот сегодня столкнулся....образ оси снять надо...а не могу...буду докупать внешний....хотя судя по внутренностям ничего не мешало установить двд с щелевой загрузкой......
BRAX | 29.01.2010
2 Юрий До этого у меня был HERO на андроиде - здорово, но есть свои минусы, до этого NOKIA E71 - супер аппарат! НО получив возможность поюзать HD2 (до этого мобильную винду на дух не переносил - был опыт пользования другими девайсами)- купил не задумываясь! Пользуюсь уже 2 месяца - не тормозит вообще! Батарейки туда-сюда хватает....:-) Огромный экран - это супер, очень удобно пользоваться за рулем, и следить за навигацией, ну а касательно веса - я не парюсь меня устраивает.
Юрий | 29.01.2010
2 BRAX: кому что. Для меня лично одного рабочего дня работы катастрофически мало - я не хочу, задерживаясь вечером на каком-то мероприятии, париться на тему - а хватит ли мне зарядки до утра, чтобы заказать такси или еще для чего-нибудь. Был у меня такой iPAQ - теперь вечно в доке стоит, потому что пользоваться девайсом, живущим менее суток, невозможно - это девайсы для выставок и понтов, а не для использования. К тому же ХД2 слишком большой для телефона. Большой экран - это хорошо, но телефон должен лежать в кармане и при этом не доставлять дискомфорта - такое мое мнение, а ХД2 крайне неудобен в этом плане. Ну и третий минус - мобильная винда. Хуже ОС для мобильника придумать трудно - коряво, неудобно, тормознуто. Уж лучше айфон или андроид. На худой конец - сериес 60 от Нокиа. Был бы ХД2 на Андроиде и менее прожорлив - цены бы ему не было, то же касается и модели для Йоты
BRAX | 29.01.2010
2 Юрий: Если честно, да батарея могла бы быть и побольше!! :-) Но мне, на один рабочий день вполне хватает - звонков в день примерно на 3-4 часа разговоров + инет. Фильмы не смотрю и в игры не играю - некогда. В машине зарядка есть, а вечером не в падлу воткнуть шнур - так что проблема батареи - скорее надуманная. Зато дисплей супер и программы все нужные имеют место быть! А ипад я все равно не понимаю....Хрень для тинейджеров! :-)
Юрий | 29.01.2010
2 Алекс: марка iPhone тоже принадлежала циске, но это почему-то не стало преградой для Эппл. Не думаю, что и iPad станет такой преградой, потому что на рынке консьемерской портативной аппаратуры такой торговой марки пока нет - кому какое дело до лифчиков?
Алекс | 29.01.2010
Надо сказать, что этими именами список претендентов на торговую марку "iPad" не ограничивается. В Европе правами на торговую марку IPAD с 2000 года владеет производитель полупроводниковых микросхем STMicroelectronics. Машиностроительное подразделение Siemens тоже претендует на использование созвучной торговой марки. Наконец, канадский производитель нижнего белья по имени Coconut Groove Pads использует торговую марку "iPad" для обозначения элементов бюстгальтера. ха! аппл торгует лиффчегами!охренеть презентация....так же на оверклокерсах написано что это название принаджлежит ещё куче другиг брендов
Алекс | 28.01.2010
BRAX фишка в том что под мак есть все проги...если нетто виртуалка держит все.....суть не в том....я согласен что аштиси супер....венда супр...но! есть одно но....я вот щаз включил тока купленный айр....имне НИЧЕГО НЕ НУЖНО СТАВИТЬ! все есть...и офис и граф редактор и видео редактор и адиум процветает так что аська сосет....и красиво...красиво все.....и плюс снежок быстрый....
BRAX | 28.01.2010
Почитал отзывы, и опять - не понимаю - за что люди защищают данный девайс да и мобильное яблоко в целом? У жены ифон 3г - да удобная красивая игрушка, НО НЕ БОЛЕЕ! После того как я приобрел HTC HD2 понял, что для мобильного интернета - дисплей оптимальный, производительность на высоте, "танцев с бубнами" нет!! ДА, я понимаю винда не без греха - сам так считал и считаю, но насколько более ПРАКТИЧНЫЙ, подчеркиваю практичный девайс относительно ифона.... Вот и с ипадом так - ни то ни се - хрень какая-то, у меню ноут dell xps 13 - отличная машинка, да, без тача, а на хрена он мне в ворде, экселе, фотошопе и кореле???? Кстати, извините за безграмотность, а это чудо от огрызка хоть одну нормальную прогу поддерживает?
Алекс | 28.01.2010
Юр...ты не повериш пишу с макбукайр купил пару часов назад ну че могу сказать....цена могла бы быть на % 20 ниже но.......... ось ихняя .....прет мну шоле...незнаю....жене подарил свой се купил айр...доволен.....а нсчет венды7 ну на любитля....мне тож нравитсо...но мак без реестра..чистиь не надо после удалени прог...вирусов не встречал ещё...юзабельна...но сцуко планшет их....х.. вы меня переубедите что он рульный....д...мо! д...мо с большой буквы.
Юрий | 28.01.2010
Кстати, довелось мне недавно поюзать Виндовс 7 в таче - большой моноблок от Сони с мультитач экраном. В общем, как ни пытался Майкрософт скрестить козла с носорогом - так и не получилось. Местами юзабельно, а так - отвратно. Боюсь себе представить планшеты с этим интерфейсом - без клавы и мышки там делать нечего. Видимо по-этому Эппл тоже не стала корячиться с полноценной ОСью, а делает надстройку iPhoneOS - за таким интерфейсом будущее, но такой интерфейс просто так не прикрутить к винде - надо писать ОС с нуля, как это и делает Эппл.
Igor | 28.01.2010
Споры о цене весьма сомнительны, у каждого своё понятие о деньгах. Рассуждать на тему: "Да кому оно надо?" это удел политиков и пиарщиков, здесь же каждый решит за себя. Ещё одно устройство на полноценной OS!? Да сколько можно? Вещи должны быть простыми, пусть лучше у них будет меньше функций. Вот я свою коробку-автомат не собираюсь менять на ручную, хотя кто-то может считать и наоборот. Надо думать камеру-микрофон-gps добавят в следующей версии iPad — нормальный маркетинг, что здесь такого? С iPhone так же и происходит. По мне так продукт выглядит прекрасно, улучшения будут как по части ПО, так и в новых версиях устройства. Мой негласный договор "Apple делает вещи, которые мне нравятся, а я их покупаю" действует ;)
IMHO | 28.01.2010
2 Алекс. Смотрел-смотрел, тоже на 90% заточены под мобильые оси. На самом деле мы сейчас сравниваем непонятно что, непонятно с чем- примерные характеристики эппла с примерными характеристиками других, по большей части не вышедших планшетов. Вот когда будет возможность повертеть в руках все варианты- тогда можно ругать или хвалить, а сейчас, думаю, пока рано.
Алекс | 28.01.2010
Цитата: Источники популярного западного блога PhoneArea уверены, что Apple iSlate будет работать на базе процессора Intel Core 2 Duo с частотой 2,26 ГГц, иметь 2 Гб DDR3 ОЗУ, 120 Гб жесткий диск, встроенный видеопроектор, камеру, поддержку WiFi 802.11n и Bluetooth 2.1 + EDR. Подобная информация, в принципе, "опровергается" другими данными, в соответствие с которыми планшет будет построен на базе NVidia Tegra и иметь флеш-память. Apple iSlate, похоже, будет "iPhone на стероидах" Также неизвестно какой системой будет управляться планшет - адаптированной под крупные экраны версией MacOS X с поддержкой мультитача (ее окрестили "Mac OS X 10.7 Clouded Leopard" если бы хоть 50% из этого оказалось правдой...то и за 1000уе купил бы...
Алекс | 28.01.2010
Юрий заметь на ентом же сайте есть статья Планшетные компьютеры: Apple iSlate и его "убийцы" вот там на концепте видно что ОСь стоит или снежный или леопард.... и внешний вид....если бы он был таким как на концепте....уууууубл.ааа я бы с руками его оторвал....но вот то что они презентовали....слов нет
Юрий | 28.01.2010
2 Алекс: Безумная цена в России, в США она более, чем гуманна, потому что Эппл не заинтересована в широких продажах за пределами США, т.к. не имеет там серьезного присутствия для обеспечения поддержки. Эппл гораздо выгоднее, чтобы в России исользовался серый товар, который не надо поддерживать. Кстати, обрати внимание на то, что в презентациях Эппл очень редко фигурируют характеристика товара (частота проца, размер РАМы и т.п.), вместо это Эппл демонстрирует как просто и удобно сей девайс использовать. И именно на это ведутся консьюмеры. Консьюмеру по большей части пофигу, какая частота у проца, он хочет знать - как пользоваться девайсом, как получить удовлетворение от покупки. Упомянутые тобой фирмы об этом не задумываются - они продают гигагерцы и гигабайты, которыми все уже давно сыты.
Алекс | 28.01.2010
IMHO не зачто :))) да насчет трех часов....я привел всего лиш один пример....а их в инете масса и с временем работы тоже по 10 часов....погугли планшет на tegra или intel не суть важно и увидиш массу красивейших аппаратов с нормальным временем работы даже свыше 10 часов....но это что вчера аносировали сложно назвать планшетом...это недопланшет с бортами как у бука ещё и симка для 3Г нужна та что у нас не используется вааще капец....если бы они его хотябы выпустили в дизайне как в концептах в сети были.....то ещё ладно...а так....одно разочарование
DG | 28.01.2010
Еще очень хорошее применение для неформальных офисных совещаний и брейнсторминга. Когда можно быстро что-то наскетчить и тутже показать либо отруки отредактировать, уже подготовленный файл. Замечательно. Устройство скорее для управленцев, чем исполнителей.
Алекс | 28.01.2010
не спорю пиндосы по этим телефончикам прутся.... да и по макинтошу вообще...во всех фильмах показывают :) но разве не разумнее купить гораздо более функциональный аппарат с нормально начинкой по железу и ПО? и причем дешевле... а Хак у меня ....Хак просто потому что действительно красивая ОСь....но и венда на виртуалке стоит...без нее никак.... мало того и на буке Хак стоит...:) но их устройства...они меня раздражают самой ценой.....причем безумной.....сказать что у меня денег не хватает нельзя...меня просто жаба давит платить столько за то что столько не должно стоить априори.....-30% и я бы покупал их продукцию (кроме айпада ужос а не аппарат) и был бы счастлив:)
IMHO | 28.01.2010
2 Алекс. Thanks for Russian translation, I am able to read and, what is more important, to understand, English texts quite well. :-)
DG | 28.01.2010
Мне кажется спор, что должен делать планшет и какие функции туда вносить, достаточно странен, если вы не устроились хорошо на диване и не хотите выполнить кое-какие дела между прочим, одновременно просматривая ТВ (на широкоформатном экране) и учавствуя в семейном разговоре. Это устройство для дел между прочим. Которое можно просто схватить на журнальном столике посмотреть что необходимо, обалдеть от картинки и простоты действий с ним и бросить обратно на диван. Да, наверное это не для всех:) Но тяга то какая к этому "не для всех":)
IMHO | 28.01.2010
2 Алекс: "вот вам полноценный КРАСИВЫЙ планшет ARCHOS 9 а не обрезок фуфла" А вот вам время работы- 3 часа, после этого, это- полноценный пластиковый кирпичик весом 800 грамм. Для мобильного устройства 180 минут автономности- это просто смешно. Почитайте обзоры в сети. Скорость работы в предустановленной windows 7 starter edition также оставляет желать лучшего. Смысл тогда в полноценной оси? Уж лучше winmobile, но шустро.
Юрий | 28.01.2010
2 Алекс: а я и не говорю, что он должен тебе лично что-то диктовать. Я говорю о рынке в целом. Эппл пришла на рынок портативной музыки и начала диктовать свои условия - в итоге она похоронила крупнейшего игрока этого рынка Сони с ее уокмэном, потому что помимо железки предлагала еще контент в удобном виде. Потом Эппл пришла на рынок сотовой связи и сейчас именно айФоны в штатах лидируют по количеству генерируемого трафика - почти 50%. И заметь - есть куча подражателей. Даже ты подражатель, поскольку пользуешься хакинтошем. Но ни один подражатель пока не сумел отобрать у Эппл хоть какую-то заметную долю рынка, хотя "убийц" было огромное количество - сначала "убивали" айподы, потом айфон, теперь начнут "убивать" айпад. Но убьют ли? Подражатели будут, но импотенты. Пользователя надо убедить сначала купить вундервафлю, а потом ее постоянно использовать. Эппл работает над обоими пунктами, поэтому ее товары пользуются огромной популярностью, в отличие от безликих MSI и других, о которых тут шла речь.
Алекс | 28.01.2010
нате вот по русски Характеристики Archos 9: 8,9-дюймовый дисплей с разрешением 1024x600 точек Процессор Intel Atom Z515 с тактовой частотой 1,2 ГГц Видео-чипсет US15W Операционная система Windows 7 1 Гб оперативной памяти 2,5-дюймовый винчестер объемом до 120 Гб Беспроводная связь Bluetooth 2.1 и Wi-Fi 802.11 b/g Разъемы - VGA, USB 2.0, RJ45, наушники, микрофон 1,3 Мп камера HSUPA-модем,ТВ-тюнер (у ряда модификаций) Размеры - 256x134x16 мм Вес - 800 граммов круть....
Алекс | 28.01.2010
IMHO вот вам полноценный КРАСИВЫЙ планшет ARCHOS 9 а не обрезок фуфла погуглите поймете.... 8.9" touch screen Windows® 7 Starter Edition WiFi and Bluetooth Extremely light and thin, .67" and 29 ounces HD Video: Watch video in 1080p (H264HP 1080p) Internet: Experience the full internet on a 8.9" screen Edit and create documents with the QWERTY virtual keyboard Forward facing 1.3MP web cam for video conferencing Battery Life: 5hr (WiFi Bluetooth off, mini backlight) Package includes: power cord, power adapter, stylus, removable battery $549.99 US и дешевле и красивее и ПОЛНОЦЕННЫЙ
Алекс | 28.01.2010
Конечно стоит! ведь для меня таблетка это тот же комп как и ноут только без клавы и сенсорный.... а тупо для фильмов или инета ....это лучше тогда HTC HD2 купить...по нему ёще и звонить можно :) мне например нужна полноценная замена буку...в дороге.....на море ...в парке в конце концов...а полутелефон и недоноутбук ....это ИМХО извращение в таком случае....нужен нормальный полноценный планшет с сенсорным экраном....вот и все а не обрезки блин.
Алекс | 28.01.2010
Юрий Вы не поверите...но мне аппл диктовать как пользователю ниче не будет ЗАТР.....СЯ... я покупаю те вещи которые МНЕ нравятся а не которые мне аппл подсовует..... и я не считаю например НОРМАЛЬНЫМ точ то при себесте тела 130 доляров они его толкают за 1000доляров это они не диктуют....это они наёб.ют не более того... кстати у меня их ОСь тоже стоит но на компе...а не на маках....потому как цена непомерно и необоснованно завышена
IMHO | 28.01.2010
2 Алекс: "почему не использовали снежного бараса или лео в качестве базовой ОС....просто потому что этот проц не потянет". Планшет MSI на тегре ориентируется на Android OS. Если погуглить, то бросается в глаза, что планшеты в-основном проектируются под: Windows Mobile, Android OS, iPhone OS, Maemo. Есть ли смысл в использовании "тяжелых" осей на такого рода устройствах?
Фдуч | 28.01.2010
DG законодатель жопы он....а не моды кроме ифона ниче стоящего особенно соответствия цена\качество они не сделали хотя у самого дома стоит ОСь МАК но на обычном РС напару с вин7 планшет гораздо круче MSIшный .... ноуты вообще цены сложить не могут....вы на вуду посмотрите ...вот Voodoo Envy это ноут... да и вообще...ось хорошая ...изделия не очень...себест тогоже мака или ифона в пять шесть раз ниже чем они его продают....все ведь знают что ифона стоимость 130 бакинских...а гляньте на его реальную цену....800-1000уе... это чтоли законодательство моды? это надуриловка покупателя...и айпад выпустили....да он дешев только потому что как ниже было сказано иметь бабло с сервисов....поэтому он весь пустой всмысле ПО...что бы все качали и платили...да и начинка там вообще наверное баков на 100 раз такая цена низкая если брать соотношение себеста ифона... да и вообще ....мода это сугубо личное каждого человека...и какието законодатели или законобратели мне например похеру...я покупаю то что мне нравится а не то что мне пытаются напарить с наценко в 300-400% от себеста а и наушники у них отстойные....я себе покупал V-moda Vibe потомучто в родных айфоновских не звук а каша .... а вообще в отношении моды ....
Юрий | 28.01.2010
2 Алекс: Эппл не продает iPad, как устройство. iPad для Эппл - это терминал для доступа к медиаконтенту в iTunes Store. nVidia и MSI могут сделать что угодно как угодно крутым, но Эппл все равно будет рулить рынком, потому что предоставляет не только железку, но и наполнение для нее. Сейчас только Нокиа и Сони делают робкие попытки организовать у себя что-то подобное, но пока безрезультатно. Так было с iPod`ом, повторилось с iPhone`ом и повторится с iPad`ом. Поэтому Эппл может себе позволить самим диктовать пользователем, каким должен быть девайс.
IMHO | 28.01.2010
2 Андрей. Не факт. Маркетинг яблочников в данном случае нацелен на презентацию устройства в целом, а не комлектующих, упор сделан на "уникальность" концепции (хотя, по сути UMPC)и удобство пользования. Просто другой подход. А спорить сейчас о том, какой процессор лучше, думаю, пока преждевременно.
DG | 28.01.2010
Рамка, по правде сказать, тяжеловата. Видимо поленились делать дополнительную функцию отсева постоянного касания. Думаю в следующих, моделях они поправятся:) Стив очень требователен к внешнему виду и врядли не заметил поисходящего. Следующий хит продаж от Apple - лежащий на столе iMAС больших размеров под небольшим углом с тач скрином- рабочей поверхностью... - прогноз:)))!!!
DG | 28.01.2010
Аппл законодатель моды. Без него похоже любое движение большой риск, а с его поддержкой направления работа начнется у всех крупных поставщиков. Видиокамеры нет, потому, что съемка будет с опущенной головой, ракурс неудачный - редко кто согласится так сниматься! вас будут наблюдать со сторны второго подбородка:)Если говорить о камере, она должна быть скорее выносной и возможно беспроводной.
Алекс | 28.01.2010
читаем возможсти тегра ОХРЕНЕННЫЕ и работает дольше чем любой макбук или макпад и MSI анасировала планшет тонкий красивый и быстрый....
Алекс | 28.01.2010
Гавриил ну смари я заказывал с германии куланс на видео стоит 68 евро....пересылка обошлась 23 евро итого 91 евро а там фиг его знает может с меня служба доставки дорого взяла.
Алекс | 28.01.2010
щаз на 3дньюс просмотрел видео ...как он в работе.... так вот рамка на нем ниче и не широкая прям так уж.....ну есть чуть ....хреновато чуть но не критично....как на буке.... впринципе работает судя по видео с тормозами...судя по нажатиям...нажал - задержка - сработало....не люблю такое. у меня на буке с вендой 7 не тормозит....я понимаю что у меня проц корка ту дуо...что видео гефорс....ну так а кто мешал на тегре заделать айпад? буржуйская жадность 100% ..не позволи аплу добазарится с енвидиа ...тем более что тегра2 вообще супер...короче буду ждать планшет от енвидии...скоро появится в продаже
Гаврил | 28.01.2010
я тут подумал.выше было написанно то что можно будет спокойно заказать Ipad на западе.потому что ждать долго появления в России не хочу.Не подскажите сколько тогда придется подлатить за таможню и остальное?
Алекс | 28.01.2010
2 Андрей да...знаеш согласен на все 100....был бы проц мощнее снапдрагона они бы уже сообщили об ентом всему миру... и есть мнение почему не использовали снежного бараса или лео в качестве базовой ОС....просто потому что этот проц не потянет :) че они не сделали на тегре это все? или на интел КУЛВ ....они и мощнее и 100 % работали бы тоже 10 часов
Андрей | 28.01.2010
Хороший гаджет, ждал давно. С макбук про неудобно валяться на диване, неудобно таскать с собой, неудобен в машине. Такой форм-фактор меня устраивает. Да и когда иду к друзьям макпро мне нафиг не нужен чтоб показать фотки. Пусть дома стоит.
Андрей | 28.01.2010
2 ИМХО если бы процессор существенно превосходил снейпдрэгон(и остальные подобные разработки), то яблочники об этом бы трубили на каждом углу, типа "очередная революция".
IMHO | 28.01.2010
2 Андрей "судя по всему процессор не снейпдрэгон, а нечто новое. Но сомневаюсь, что он представляет интерес." На чем основаны сомнения? PowerPC были неплохими. Если процессор шустро гоняет операционку и приложения, какая разница, кто его производит. Snapdragon тоже не верх совершенства. Пока рано оценивать, надо посмотреть в работе.
Юрий | 28.01.2010
Процессор - Apple A4 - собственная разработка Apple, специально для этого не так давно Apple купила производителей процессоров. ИМХО в этой экзотике пока главная проблема. Первое устройство сделао для того, чтобы прощупать рынок и задать тренд. Эппл продает не устройство, а терминал для покупки музыки/игр/программ/ебуков. Возможно второе поколение устройств будет более функциональным - честный GPS, фронтальная камера. Поддержки сетей 4-го поколения (всяких ваймаксов) ждать бессмысленно - в США они распространятся не скоро, так что WiFi и 3G будут главными сетевыми интерфейсами. А к началу продаж скорее всего будет анонсирована iPhoneOS 4.0, может и возможности данной железки несколько улучшаться
Brax | 28.01.2010
Мне кажется Яблоко опять хочет всем втюхать очередной огрызок.... Смесь фоторамки и psp........ Вообщем очередная игрушка для тинейджеров.
kealog | 28.01.2010
Тренд правильный, но конкретно это решение очень и очень сырое. Нужно ждать китайских товарищей. Думаю к концу года появятся нормальные устройства того-же формата, но: дешевле; с нормальной операционкой; с поддержкой всех и всяких сетей, включая WiMAX
Владимир | 28.01.2010
"Широченная рамка" - для того, чтобы держать его одной рукой, я так думаю... К списку "странностей" можно отнести и отсутствие broadband`а: 3G для нормального серфинга все-таки уже недостаточно (а модель без 3G - вообще странная вещь), и отсутствие "привязки" к оператору: для Штатов и Европы - очень странная практика. А вообще-то, устройство интересное, но я согласен, что, очевидно, не главная премьера года. iPhone (или iPod)-переросток - это пробный шар, должно быть что-то еще.
Алекс | 28.01.2010
канечно можно 2 Андрей главное что характеристик проца нету еще.....то что он 1ггц наталкивает на мысль что енто квалком снапдрагон
Андрей | 28.01.2010
в общем тут только два варианта: или этот планшет далеко не главная премьера года, или у Джобса начался маразм. В пользу первой версии говорит наличие загадочного процессора, ну не стали бы делать что-то новон под столь нишевое устройство
Алекс | 28.01.2010
согласен насчет рамки....уж слишком широкая...если бы вообще не было было бы лучше.....я смотрел концепты и хотелось сразу купить...в оригинале слегка разочарован..я вообще думал что он будет работать на Леопарде..на снежном....ну ни как не на фонОС.....хотя для 600 долларов...вполне неплохой аппарат....взять тотже НТС HD2 цена косарь зеленых....экран с точками....проще взять тогда за косарь зелени этот планшет и нормальный смарт что бы звонить и все....
Андрей | 28.01.2010
Да уж...устройство для сёрфинга, а поддержки flash нет. С модулем 3G весит примерно как Sony Vaio X(так у того полноценная клавиатура и дисплей побольше). А еще убивают широченная рамка вокруг дисплея...для кого этог и для чего это лично мне не понятно...
Алекс | 28.01.2010
ну как это нет многозадачности если все знают что 4 версия ОСи поддержует многозадачность в айфоне....а планшет построен на ней