Выбирай : Покупай : Используй
0

«Пятерочка» открыла экспериментальный рhygital-магазин

Х5 Group, российская продуктовая розничная компания, объявляет об открытии торговой сетью «Пятерочка» экспериментального...

Х5 Group, российская продуктовая розничная компания, объявляет об открытии торговой сетью «Пятерочка» экспериментального магазина, объединяющего цифровые решения в физическом пространстве торгового зала. Новый формат направлен на создание уникального клиентского опыта покупок с помощью phygital решений. Таким образом X5 продолжает реализацию стратегии технологического лидерства через развитие цифровых и инновационных решений. Об этом CNews сообщили представители Х5 Group.

Магазин расположен в Москве по адресу: ул. Серпуховская, д. 46, стр. 34, он работает с 8:00 до 23:00. При входе в магазин покупатель сканирует свою карту «Х5 Клуб» (доступна в приложении «Пятерочки»), и на основании его предпочтений и опыта предыдущих покупок для него формируются персональные предложения.

В торговом зале площадью ~215 кв. м представлен ассортимент свежих товаров повседневного спроса, а для покупки бакалейных и непродовольственных товаров можно оформить заказ на большом, уникальном тач-экране собственной разработки Х5 или на планшетах, размещенных в торговом зале. Это позволяет закрыть больше потребностей клиентов на сопоставимой площади обычного магазина.

Пока идет сборка заказа, покупатель может выпить кофе со свежей выпечкой или перекусить в зоне кафе, где предусмотрены зарядки для гаджетов и работает wi-fi – все продумано с заботой о времени и комфорте клиентов.

В зоне алкоголя есть виртуальный помощник – «электронный сомелье», который дает рекомендации по выбору напитка и советует удачные сочетания.

Ценники магазина – электронные, благодаря чему информация на них всегда актуальна и легко считывается, что в целом позволяет сделать магазин более эффективным с точки зрения операций.

Кроме того, в магазине установлены кассы самообслуживания с возможностью рассчитаться за свою покупку не только картой или через Систему быстрых платежей (СБП), но и наличными денежными средствами.

Также в магазине обновлена зона для сотрудников: комнаты для приема пищи, санузлы, появился удобный экран для отслеживания результатов работы точки.

«Мир вокруг стремительно меняется, диджитализируется, и мы как лидеры в ритейле фокусируемся на том, чтобы всем нашим клиентам, в том числе новым поколениям было как можно удобнее и комфортнее совершать покупки. Мы ищем оптимальные сценарии, которые будут актуальны для всех наших покупателей на горизонте три-пять лет. Наш первый экспериментальный магазин будущего – это сочетание современных технологий с физическим сервисом, формирующее новые привычки и новый опыт покупок», – сказал Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Пятерочка».

В первые недели работы магазина покупателям будет помогать специальный ассистент, который будет отвечать на все интересующие вопросы о новом клиентском пути.

Комментарии