Выбирай : Покупай : Используй
0

МТС: кировские геймеры выбирают ролевые и приключенческие экшены

ПАО «МТС» проанализировала предпочтения пользователей сервиса туманного гейминга МТС Fog Play. Самым популярным...

ПАО «МТС» проанализировала предпочтения пользователей сервиса туманного гейминга МТС Fog Play. Самым популярным жанром среди кировчан с января по июль 2024 г. стали ролевые экшены – на них пришлось около трети всех игровых сессий, а самой популярной игрой стала Escape from tarkov. Об этом CNews сообщили представители МТС.

Россияне стали чаще играть с помощью облачного гейминга. С января по июль 2024 г. среднемесячная аудитория сервиса МТС Fog Play по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилась в 1,5 раза до 100 тыс. человек, а количество игровых сессий выросло более чем в три раза. Также в два раза увеличилось количество сдаваемых ПК для игроков, достигнув почти 2 тыс. устройств.

Ролевые экшены (Action RPG) возглавили топ популярных жанров в Кирове. На втором месте расположился приключенческий экшен (Action adventure). Тройку лидеров замыкают многопользовательские онлайновые боевые арены (Moba).

Сейчас на платформе Fog Play доступно свыше 10 тыс. игр, что более чем в два раза превышает прошлогодний показатель.

Топ-10 популярных игр по количеству игровых сессий: Escape from tarkov, Counter-Strike 2, Cyberpunk 2077, Hogwarts Legacy, Rust, Grand Theft Auto V, Fortnite, Red Dead Redemption 2, Genshin Impact, Honkai: Star Rail

«Облачный гейминг стремительно развивается, создавая новые возможности для игроков и владельцев ПК, желающих монетизировать свои игровые мощности. Стоимость часа игры в нашем сервисе начинается от 13 руб., а средняя стоимость составляет 24 руб. Сдав свой ПК через облачное хранилище, можно заработать до 17 тыс. руб. в месяц. Благодаря прозрачности процессов, удобству и доступности – это направление может стать одним из наиболее перспективных в мире игр. Таким образом создается взаимовыгодная экосистема, как для игроков, так и для владельцев ПК. Со своей стороны, мы активно развиваем сервис, добавляя новые инструменты и фишки. Например, в мае мы запустили мобильное приложение для ТВ-приставок и умных телевизоров Сбера и Android TV. На игру с ТВ приходится уже около 15% от всех игровых сессий», – сказал директор по облачному геймингу МТС Илья Целиков.

До конца 2024 г. для всех абонентов МТС действует 15% скидка на игровой процесс в течение трех месяцев при подключении специального тарифа.

Комментарии